65 Глава

2.8K 63 20
                                    

Plov Мурмаера
Да почему блять она каждым своим действием соблазняет меня? Я хочу ее постоянно. Я не могу просто насытиться ею. Я хочу ее всегда и везде. Когда это закончится блять?! Ее нежные губы не дают мне покоя...Так и хочется целовать ее вечность. А только вспоминая ее стоны, представляя её без одежды... Сука. Если ей рассказать об этом, она серьезно подумает, что я на голову ебанутый извращенец.
Plov Т/и
Смотрев на него, было видно, что он нервничал. Что-то не так или что? Нервно сглотнув, он сказал:
П-Мы сначала к тебе поедем?
Т/и-А куда тебе надо?
П-В полицейский участок
Т/и-Зачем?
П-Ну, наверно, по делу одного некого типа по имени "Макс".
Т/и-А...
П-Его нашли, поэтому хотелось бы разхуярить ему ебало в хлам. Что, к сожалению, я сделать не могу. Поэтому я просто несколько раз ебану ему и все. Одевайся и поехали к тебе.
/......../
2 часа вы перевозили вещи, ты расставляла их, расскладывала все по шкафам. Твои вещи заняли мягко говоря дохуя места в шкафу, но тебя это не особо волновало. Потом вы поехали в полицейский участок...
/.../
Тебя начали спрашивать все. Абсолютно все. Они хотели, чтоб ты рассказала все в мельчайших подробностях. Зачем блять? Если б не Мурмаер...
П-Можно пожалуйста без этого? У Т/ф сейчас в моральном плане все хорошо, помещение множество психологов не прошли даром, но чтоб ещё раз вспоминать это все...Вы ведь опять подталкиваете ее к тому, чтоб она все это вспомнила. Я вам рассказал все, что надо было для того, чтобы выдать срок. Этого, мне кажется, достаточно.
/.../
Вновь это мерзкое лицо... Эти воспоминания. Мерзость. На глаза навернулись слёзы. Пэйтон сказал тебе ждать его в машине, что ты и сделала.
/.../
Дверь в машину открылась, секунда, и шатен уже сидел за рулём автомобиля. Посмотрев на его лицо ты увидела кровь... Разбитая губа, кровь из носа.
Т/и-Пэйтон! Блять. Сука...
П-Все хорошо, не переживай
Ты перелезла к нему на колени, дотянувшись ло бардачка, достала оттуда вату.
П-Т/и, прекрати, не надо.
Т/и-Надо. Поехали домой. Я тебе там нормально рану обработаю.
С твоих глаз текли слёзы. Было больно видеть его в таком виде перед тобой.
П-Не плачь... Все ведь хорошо. Кисунь, хватит, пожалуйста. Не плачь, я тебя прошу.
Ты обняла его и всем телом прижалась к нему. Парень гладил тебя по волосам, пытаясь успокоить тебя.
П-Главное, что я набил ебало тому долбоебу. Остальное не важно.
Т/и-Да всмысле блять не важно?! Мне важно блять! Я переживаю за тебя!
П-Тихо. Не кричи. Успокойся, малышка, пожалуйста.
/.../
И вот ты сидишь на кровати, обрабатывая ему раны.
П-Зачем так заботишься обо мне?
Т/и-Всмысле блять зачем?...
П-Ну, прям так сильно ведь не нужно
Т/и-Нужно. Хватит. Хватит так говорить, пожалуйста. Ты мне важен.
П-Хах...Ладно.
Обработав рану, ты поставила аптечку на место, и сняла с себя одежду.
П-Иди сюда
Ты лягла на его торс, голова лягла на его грудь. Его руки обвили твою талию. Так тепло... Чувствуешь, что ты кому-то нужна, что ты не одна. Все будто по другому с ним... Хочется быть с этим человеком вечность. Всегда.
П-Люблю тебя

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя