85 Глава

2K 46 20
                                    

/..../
Позанималась ты достаточно хорошо. Вполне. Для такого долгого перерыва. Закончили вы уже часа в 4...3 часа занятий. Зачем так убиваться? Задавала ты сама себе в голове, но так и не смогла понять зачем настолько сильно измотала себя. Сейчас бы лежать в теплой постели, рядом с Пэйтоном, обниматься, смотреть фильм, а не вот это вот все. Но тебе тоже нужна была разрядка,поэтому да. За окном уже не такое яркое солнце. Через час спортивный комплекс закрывается. Вы в зале одни. Ты стояла возле беговой дорожки и с мотрела в достаточно больших размеров окно. Теплые лучи солнца падали на твоё тело. Вдруг твою талию окутали теплые мужские руки. По горячим и таким нежным губам на твоей шее можно было без сомнения сказать, что это Пэйтон.
П-Я так соскучился, солнце...
По телу прошёлся дрожь, а уголки губ слегка поднялись. Тяжёлое дыхание шатена будто пеленой окутывало твою шею. Он терся носом об твои густые волосы, паралельно целуя шею. Тебе нравились такие моменты. Твоя рука осторожно обвила его шею сзади, слегка прижимая к своему плечу.
Т/и-Я тоже соскучилась по тебе, мальчик мой
П-Так говоришь, будто мне 5 лет,-сказал он фыркнув
Т/и-Ахахах, не такой ты уж и большой, как кажешься.
П-Ох Т/и, ты доиграешься...Мне до жути не нравится, когда мне считают какими-то ребенком.
Т/и-Понравится, любимый, понравится. Я тебя уверяю. Ведёшь ты себя просто, как маленький мальчик. Так обнимаешь меня нежно, требуешь моего тепла, да?
Ты повернулась к нему, на его лице явно читалось недоумение. Похоже, для него это впервые.
Т/и-Ты чего?
П-Привык говорить такие слова, а не получать,-опять съязвив сказал парень.
Т/и-Да ну, Пэй.
П-Ладно, ладно, молчу. Пойдем?
Т/и-Даа, пошли, в тц поедем?
П-Дадада, идём
/.........../
Уже через пол часа вы были в торговом центре. Дохуя всего ненужного в супермаркете... Овощи, фрукты, каши, спагетти основа. Энергетики, шоколад, мармеладки, киндеры, батончики, чипсы, йогурты, сырки, сыр, ааааа, сколько этого всего, ты чувствовала себя виноватой перед Мурмаером, так как не привыкла, что тебе покупают все, что ты захочешь.
Уже расплатившись на кассе, когда он складывал продукты в пакеты, ты сказала:
Т/и-Пэй, а это слишком все дорого вышло, да?
П-Что?
Т/и-Ну...Ты много денег потратил?
П-А какая разница? Не буду говорить. Купили все, что нужно. Кис, не переживай за деньги, боже, все в порядке ведь. Покупаю все, что ты хочешь, но ведь цена не важна...Я хочу, чтоб ты не нуждалась даже в самом элементарном - в еде. Денег на тебя у меня достаточно, главное, чтоб ты была сыта и ни в чем себе не отказывала.
Ты смотрела в его карие глаза и не знала что и ответить.
П-Ничего не говори, просто не проси меня говорить сколько мы потратили. Договорились?
Не успела ты и сказать что-либо, как из его уст вырвалось:
П-Ну и славно
Парень поцеловал тебя в лоб и взяв пакеты в руки пошел к выходу из магазина.
П-Идем, положим пакеты и дальше по магазинам пойдем.
Т/и-Да, хорошо
______________________________________
Я где-то палила свой тг уже, но ещё раз напишу, кому надо Poroshenko_1

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя