П-Неа, сиди. Поедем тогда, когда я захочу.
Это он типо издевается над тобой?Пэйтона легко возбудить, но походу не в этот раз. Ты сводила ноги, ерзала на стуле, пыталась как-то отвлечься от этого, но все без толку. Это было невыносимо. Ты смотрела на него, и чуть-ли вся не съеживалась внутри. Твои стринги стали мокрыми. А он все смотрел на тебя и ехидно хихикал.
/.../
Спустя минут 5 с его уст послышалось слово:
П-Пойдем?
Да ты была готова прямо сейчас запрыгнуть на его член блять...
Т/и-Угу
Встав из-за стола, ты поправила платье и направилась к выходу. Это было просто невыносимо. Ты хотела как можно побыстрее доехать домой. Ну или... Сев в машину, ты закинула сумку не заднее сиденье и тяжело вздохнула.
П-Что такое, кис?
Ты с удивлением посмотрела ему в глаза, и уже через миг оказалась у него на коленях.
П-Да ну, кисунь, подожди до дома.
Что? Подождать? Как блять можно ждать?Он...Такой...Ну... Тебя заводило буквально каждое его слово. Ты потянулась к его губам, но через секунду звук чуть-ли не вырывающихся волос, а затем крик вырывающийся из твоих уст, пронзил твой слух.
П-Я сказал ждать.
Парень держал тебя за волосы и смотрел в твои глаза. На уголках глаз собрались слёзы, нет, совсем не от боли, не от грусти, не от радости, это была похоть. Все тело горело от возбуждения, было нереально жарко, а он...Нагло издевался. Но тебе это нравилось. Тебя это заводило ещё больше. Шатен посадил тебя обратно на сиденье, не успела ты и моргнуть, как машина тронулась. Ты нервно сглотнула и в голову пришла слегка сумасшедшая мысль. Почему бы не подрочить, пока вы едите? Ты задрала платье, отодвинула край стрингов и дотронулась до киски. Наконец-то хоть какое-то облегчение. Проведя пальцами по половым губам, ты вошла в себя двумя пальцами. Ты была настолько мокрая, что никакой "смазки" не надо было.
П-Что ты блять...творишь?
Т/и-Просто...Нич..ничего
Ты ерзала спиной по креслу, двигала пальцами, массировала клитор, стоны становились то громче, то тише.
П-Прекрати. Я не разрешал тебе дрочить, блядь.
Ты игнорировала его слова, тебе было без разницы на них.
П-Я сказала прекрати.
Вновь игнор.
П-Т/и, я повторяю последний раз. Убрала от себя руки.
Его слова пролетали мимо ушей, а ты все продолжала ласкать себя.
П-Так блять
Машина резко остановилась, рука Пэйтона в миг оказалась на твоём затылке. Он повалил тебя к себе на колени, твоя голова лежала прямо возле его члена. Зачем он это делает? Знала бы ты, что он хотел сделать, ты бы сразу начала сопротивляться. Он снял с себя ремень, и грубо положив твои руки на твою спину связал их...
П-Я не буду с тобой шутки шутить
Т/и-Что? Блять. Мы так не договаривались.
П-За непослушание, следует наказание. Да. Именно то, что я хотел. Лежи так. Мне нравишься ты в таком состоянии.
Всю оставшуюся дорогу ты лежала неподвижно и молча. Ты все так же хотела его. И зная его, могло быть так, что он бы не трахнул тебя, за твое "непослушание", поэтому ты молчала. Ему действительно нравилось смотреть на тебя так? С задранным платьем, с отодвинутыми трусиками, лёжа на его коленях, вся хотевшая его, ты пыталась не выдать и звука. Ты не видела дороги, поэтому и предложить не могла сколько осталось до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.