110 Глава

1.6K 36 2
                                    

Сразу как вспомнила про это, твоё сердце вновь окутала пеленой тревожность.
Т/и-Пэй,-промолвила ты, сразу как двери дома закрылись.
П-Да, кис?
Т/и-Все в порядке было?
П-Теперь волнуешься о том, как все прошло? Ахахах, ты милая. Все хорошо. Мы нашли общий язык. Я рад, что Элизабет тебе понравилась, и вы сдружились.
Т/и-Я была готова умереть со стыда
Ты упёрлась головой в грудь Мурмаера, обнимая его.
П-Ооу, милая, все в порядке. Я тебя люблю. Поехали домой. Можем глянуть фильм или сразу лечь спать, если ты устала. Ну или ещё кое-куда можем сгонять.
Т/и-Кое-куда это куда?
П-Поедем?
Т/и-Давай
П-Вот и славно. Запрыгивай в машину.
Куда он собрался тебя везти?
/.../
Яркое солнце уже заходило за горизонт. Его последние лучи играли на твоём лице. Небо все было в горячих оттенков, а пролетающие над вами ласточки, создавали красивую картину на этом фоне. А вы поднимались в гору. Что-то он явно задумал.
Т/и-Нам долго ещё идти, Пэээй?
П-Ты сама согласилась
Т/и-Я ведь не знала, что придется переться с такую даль.
П-Могу понести тебя, если так устала,-сказал он, улыбаясь.
Т/и-Не надо, я сама.
П-Какая ты упертая
Т/и-Да, да, конечно.
/.../
Спустя минут 10, вы все же забрались на эту гору. Для чего он привел тебя сюда?
Т/и-Лавочкааа! Ура!
Ты побежала туда, чуть-ли не падая на скамейку.
Т/и-Пэйтон! Ахуеть! Смотри как красиво!-показывая пальцами в даль, кричала ты.
П-Привел тебя сюда, чтоб ты посмотрела на этот закат.
Т/и-Мне нравится
Мурмаер сел возле тебя, протягивая тебе одну розу.
Т/и-Это зачем?
П-Это тебе
Т/и-О ебать, спасибки.
П-Ты говорила, что не любишь букеты. Подумал, разве ты можешь вообще не любить цветы? Поэтому одна красная роза.
Т/и-Спасибооо
Ты перелезла на его колени, прильнувши к его губам.
Т/и-Я тебя люблю
П-Я тебя тоже, кис.
Парень переворачивая тебя лицом к солнцу, обнял тебя, нежно целуя твою шею.
П-Как же мне повезло с тобой...Я безумно люблю тебя, малышка.
Т/и-Я тоже безумно люблю тебя, милый.
Вы вновь слились в поцелуе. Ты никогда не чувствовала себя настолько нужной, любимой и желанной. Но именно с ним этот мир становился цветным. И именно с ним ты была той самой любимой и нужной. Казалось, что такое может быть только в книгах и фильмах. Но нет. Вот, что значит любовь. Хоть один из нас ее когда-то чувствовал. Была ли эта любовь горькой, оставив после себя много травм, или яркой и теплой, это не имеет значения. Возможно история вашей любви ещё не подошла к концу. Опять же это не имеет значения. Главное то, кем вы чувствовали себя в этой истории и какой урок вы вынесли из этого, если эта история закончилась. Любовь прекрасна, однако не всегда справедлива.
Я люблю его, а он меня. Это ли не прекрасно? Эти сладкие губы, янтарные глаза, горящие любовью и страстью, крепкие руки, которые обхватывали твои ягодицы, прижимая к себе ещё ближе, шелковистые и мягкие волосы, шея, на которой еле виднеются следы от твоих укусов, все это казалось сказкой, нереальным, но все это происходило с тобой, тут и сейчас.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя