5 Глава

4K 58 9
                                    

А-Ты виделась сегодня с Майклом?
Т/и-Да это не он
Ты схватила сразу телефон и принялась звонить ему.
А-Т/и
Ты игнорировала его слова
А-Т/ф, остановись!
Ты села на мотоцикл, одела шлем и поехала к Майклу домой.
/.../
Ты стучала в двери минуты 3, пока не дернула ручку и оказалось, что двери открыты...Тебя это насторожило, но ты зашла в дом.
Т/и-Майк, ты дома?
Тишина.
Т/и-Майкл?
Стоило тебе сделать один шаг, как ты увидела Майкла лежащего на полу, без сознания в крови. На глаза навернулись слёзы, ты просто не знала, что тебе делать.В его руке ты увидела бусину. Ты упала на колени и осторожно взяла эту бусину. Резкий удар по голове, а дальше...всё, как в тумане.
/.../
Очнулась ты уже в окружении полиции... А дальше тебя просто задержали, ахуеть.
/.../
Т-Что ты делала у Майкла дома?
Т/и-Я поговорить пришла просто, он был моим телохранителем, я имею на это право
Т-И зачем ты его убила?
Т/и-Я не убивала его
Т-Есть у меня подозрения, что вы убивали барыгу бакса вместе, мутили с ним какие-то дела, потом вывезли его на пустырь и убили его, как свидетеля. На твоём кулаке свежая рана, которая совпадает с ранами на лице Майкла, и я уверен, что это подтвердит тест ДНК. Камеры наблюдения зафиксировали конфликт, который произошел с вами 2 дня назад. Из-за чего вы поссорились?
Т/и-Вообще, почему вы меня опрашиваете без адвоката? И без родителей?
Т-Ну, пока мы будем ждать твоего отца может пройти целая вечность. Возле тебя лежал пистолет из которого был убит бакс и Майкл, на котором отпечатки твоих пальцев. А на твоей одежде следы крови Майкла.
Т/и-Но ведь это подстава. Посмотрите видио с камер наблюдения за пол часа до смерти Майкла.
Т-Как же странно вышло, что за пол часа до смерти Майкла камеры наблюдения перестали записывать что-либо. Пау, и записи с этого дня нету.
?-Тревор, тебя к генералу с Т/и.
Господи, как ты вообще могла вляпаться в это хуйню?
/.../
К тому времени, как ты пришла в кабинет Алекса пришел твой адвокат. Ну тут то все и встало на свои места.
?-Смерть Майкла наступила в районе одиннадцати или двенадцати ночи тем временем, как Т/ф была в клубе.
Т-Это получается, что Т/ф убила барыгу и смылась в клуб?
Т/и-Я не убивала никого, во-первых, во-вторых, я просто снимала стресс
Т-Так, а почему про это на допросе не сказала?
Т/и-Так вы сразу лицом к стене и расстрел
?-Для того, чтобы подтвердить это мне пришлось самому опрашивать людей из клуба, вот три свидетеля, которые смогли это подтвердить. Но ведь это была ваша работа. И ещё. Это вам на десерт. Если бы Т/ф убивала с пистолета, то были бы гильзы, но гильз нету. А потом, как вы говорите "она потеряла сознания после того, как убила Майкла", она просто не могла убрать патроны, значит они там должны были остаться, но их нету, интересно, не правда ли? Отпускайте ее, либо я иду в прокуратуру.
/.../
Тебе отдали все вещи, в том числе и ту бусину. Вот это приключения у тебя заебись вообще.
К зданию подъехала машина Нади, ты осмотрелась по сторонам и села в нее. Минут 5 вы ехали в тишине, ты и толком не знала куда вы ехали.
Т/и-Зачем ты убила Майкла и подставила меня?
Н-Ахах, нахрена мне его убивать? Из-за того, что он вышел из игры? Я бы нашла дохуя аргументов, чтобы он остался, поверь.
Т/и-Я выхожу из игры

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя