В основном ты проводила время с Кевином. Он оказался просто идеальным...Но не лучше Мурмаера. Вот эти все поцелуи с ним...Ну...Казалось, что это уже не дружба. При каждом таком поцелуе ты вспоминала Мурмаера. Как ты хотела почувствовать его губы, а не кого-то другого. Иногда дело чуть-ли не доходило до секса, но ты вовремя останавливала Кевина. Ты не хотела трахаться с ним сейчас. Ты не могла толком разобраться в своих чувствах. Мысли о Пэйтоне просто не давали тебе покоя. И вот очередной день, опять тебе надо в больницу. Сегодня гинеколог... Больниц ты до жути не могла терпеть, а теперь ещё и гинеколог. Когда ты вообще к ним ходила? По-моему никогда. Ты не на одном из приемов у врачей не чувствовала себя спокойно. Ты почти нигде не чувствовала себя спокойно, кроме как...Рядом с Пэйтоном. Было бы глупо позвать Мурмаера с собой к гинекологу, ахахах. Поэтому тебе в очередной раз пришлось побороть страх.
/.........../
Дни шли, а ты все так же не могла о нем забыть. Понедельник, 13:46, май...Тебе звонит Мурмаер. Ты опять спала у Кевина. Звонок Пэйтона разбудил тебя, но увидев на экране его номер ты сразу же ответила.
П-Т/и, привет, прости, что разбудил, но это срочно. Ты можешь приехать ко мне?
Приехать? К нему? Зачем?
Т/и-А...Зачем?
П-Поговорить. Не хочешь? Заставлять не буду.
Т/и-Нет, нет, я приеду.
П-Вот и хорошо. Только приедь по другому адресу. Ко мне домой.
К нему домой? Чтоб поговорить? Это сон?
Т/и-Ага
*Вызов завершён*
Ты была готова запищать от радости. Он наконец-то позвонил. В комнату зашёл Кевин и с удивлением посмотрел на тебя.
К-С кем разговаривала?
Парень подошёл к тебе и протянул тебе чашку кофе.
Т/и-С Пэйтоном
К-Почему этот еблан до сих пор звонит тебе?
Т/и-Он не ебал, Кевин...
К-Не думаю
Т/и-Почему ты так к нему относишься?
К-Да потому, что он клеиться к тебе
Т/и-Но мы ведь не пара. Мы с ним не разговаривали после того, как меня выписали. Я хочу поговорить. В чем проблема, Кевин?
К-В чем проблема стать парой?
Т/и-Что?
Ты с шоком посмотрела на него. Брюнет сел рядом с тобой и посмотрел тебе в глаза.
К-Ты любишь меня, я люблю тебя, что нам мешает стать парой?
Т/и-Но...
К-Без никаких но. Будешь моей девушкой?
Почему это всё так резко происходит?
Т/и-Ладно
К-Да?
Зачем ты вообще так ответила. Что происходит? Почему ты вообще так говоришь? Ты ведь до конца не разобралась в своих чувствах к нему, а темболее к Пэйтону.
Его руки лягли на твои щеки, он прильнул к твоим губам. Сквозь поцелуй ты улыбнулась и вскоре отстранилась от него.
Т/и-Мне ехать надо
К-Да блять, забей на него уже, давай лучше...
Вдруг он резко поднял твою футболку.
Т/и-Кевин блять, руки убери!
К-Ахахах, почему?
Ты убрала его руки и с злостью в глазах посмотрела на него.
К-Почему мы не можем потрахаться просто?
Т/и-Потому что я не готова на секс с тобой
К-Тебе разве самой не хочется?
Т/и-Не хочется
К-Да почему блять?
Т/и-Кевин, мы разговаривали с тобой по поводу этого. Мне кажется, ты прекрасно все понял. Руки есть, телефон есть, всё, что тебе ещё нужно?
К-Ты
Т/и-Тебе недостаточного того, что я вообще у тебя по дому хожу?
К-Для полного шика надо ходить в белье, ну в принципе можно и без него.
Т/и-Мечтай.
Ты поправила свою футболку и пошла в ванную.
/.../
И вот ты возле дома Пэйтона. Ещё не одного раза ты не видела этот дом. Двухэтажный дом, с большими окнами, интересно, какой он внутри? Спустя столько дней ты увидишь его. Ты нереально переживала. Казалось, что сердце выпрыгнет из груди. Ты позвонила в звонок и спустя несколько секунд двери открыл Мурмаер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.