П-Развязывай, быстро. Что у неё с рукой?
М-Сама подлезла под пулю
П-Ебанутые. По поводу Нади я сам займусь с ней этим.
М-Мг
Все было прекрасно, только одно но. Зачем это всё? Зачем ты ему? Может ты просто от одного насильника пойдешь под руку другого? В голове миллион вопросов, но ответов ноль. Ты была сильно напугана, всё твое тело дрожало от страха, а слова не могли соединиться в одно целое.
П-Попроси своих людей ко мне ее просто привезти, окей?
М-Хорошо
П-Жду
С тобой обращались, будто с вещью...Точнее ты чувствовала себя, как вещь. Связанные руки, связанные ноги, ты ехала к тому самому Мурмаеру. Как вообще Сиера могла бросить тебя, сука?
/.../
Машина подъехала к двухэтажному, большому, красивому дому. Твои ноги наконец-то развязали и тебя провели внутрь дома, а затем...Опять в какой-то подвал, сука. Только на этот раз он был поприличнее. Что за хуйня вообще происходит? Из-за этой Нади ты теперь страдаешь? Ты даже не знала где твои вещи толком. Ты сидела на каком-то старом кресле в окружении нескольких мужчин...
П-И так, парни, такой же расклад.
Ты не понимала, что значат эти слова, пока тебя вновь не приковали к какими-то наручниками к столу блять. Настолько унизительно ты себя ещё не чувствовала. Да, ты была права, тебя просто передали из рук одного насильника в руки другого насильника. Гениально. Порка...Вновь порка, что? Что блять происходит? Мурмаер ушел, а тебя продолжили пороть...
/.../
Спустя пол часа в ту "комнату" зашёл шатен. Он посмотрел тебе в глаза и обошел тебя.
П-Сказала что-то?
?-Сказала, что будет говорить только с тобой
П-О как. Что у нас по заду вообще, ахах?
?-Да нормальная жопа
П-Нормальная или ахуенная?
?-По-моему я не работаю оценщиком твоих шлюх.
П-Ненормальная была жопа у Сиеры
Рука шатена прикоснулась к твоим ягодицам, слегка сжав их, на глаза вновь навернулись слезы.
П-Почему сразу нормальная? Ахуенная, вроде. Малышка, ну так ты нам расскажешь где Надя?
Т/и-В последний раз были возле старого ангара возле лаборатории монгола.
П-Так бы сразу. Можешь идти, мы с ней сами поговорим.
Тот парень ушел, и вы остались одни. По телу прошёлся дрожь. Стало не на шутку страшно.
П-Да не переживай ты, я просто посмотрю на тебя, а потом...Может быть отпущу, если будешь хорошей девочкой и будешь молчать.
Твоя юбка моментально полетела вниз. Шатен снял с тебя колготки, оставив тебя в одном нижнем белье. Слёзы котились сами по твоим щекам, ты не понимала почему плакала, ведь он даже ничего не сделал, но ты хорошо понимала, что он может нагло изнасиловать тебя. Парень отвезал тебя от этого стола, ты моментально спрыгнула со стола и попыталась убежать, хотя понимала, что это невозможно. Мурмаер резко схватил тебя за запястье.
П-Ты не сможешь убижать, детка, ахахах. Не пытайся, прошу. Не трать зря свои силы.
Он отпустил твою руку, ты забилась в угол комнаты и посмотрела на него.
П-Сама разденешься?
Твои зрачки расширились, а тело вновь задрожало.
П-Не собираюсь я тебя трахать, господи
Возникал тогда вопрос. Зачем раздеваться? Ему есть толк от того, что он посмотрит на тебя голой?
П-Боже
Кареглазый подошёл к тебе и попытался снять с тебя лиф. Ты плакала, кричала, пыталась как-то оттолкнуть его, но он был сильнее...
П-Заткнула свой рот и перестала ныть. Достала.
Он прижал твоё тело к стене и разрезал твои стринги ножом...
П-Они тебе уже не понадобятся.
Его пальцы оказались у тебя на киске... Парень неожиданно для тебя вошёл в тебя пальцем, от чего ты вскрикнула, но он моментально заткнул тебе рот рукой.
П-Ты не девственница что-ли? С кем трахалась уже, ахах? Да и попка у тебя рабочая. Я то думал, что ты девственница. Тебе лет то сколько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.