Ты уже не хотела ничего. Просто хотела рухнуть и заснуть. Он мучает тебя, издевается, ты не в силах терпеть это все настолько долго.
П-Спустись на колени
Чуть-ли не плача, ты спустилась на колени, еле стоя на них, и посмотрела ему в глаза. На удивление, он аккуратно положил свою руку тебе на голову и бережно притянул ее к члену.
П-Приоткрой немного ротик
Ты приоткрыла рот нервно смотря на него. Ты боялась, что он опять сделает тебе больно. Секунда, и его член оказался плотно обхвачен твоими губами. Парень собрал твои волосы сзади в хвост и тихо сказал:
П-Можешь сосать, малышка
Ты вся дрожала. От всего. От страха, от холода, от того, что вся твоя кожа пекла от ударов. Ты медленно сосала, боясь сделать что-то не так
П-Нет, так не пойдет, нормально соси. Посмотри на меня.
Ты подняла взгляд и посмотрела в его карие глаза.
П-Блять...Какая ты милая. Поговорим с тобой об этом немного позже, а пока я жду как всегда шикарный минет от моей девочки.
Эти слова будто успокоили тебя. Наконец понял, что тебе больно? Ты принялась сосать. Он абсолютно не трогал тебя. Только изредка давил слегка на затылок, помогая тебе. В твоих глазах вновь появилось желание его. Похоть вспалыхнула внутри, промежность вновь намокла. Ты продолжала сосать ему. Среди всей тишины ты слышала его тяжёлое дыхание и иногда хриплые тихие стоны, которые заводили тебя с каждым разом ещё больше. Парень гладил тебя по твоим блестящим волосам. Вдруг он подхватил тебя на руки, повалил на кровать и надвис над тобой. Ты застыла, нервно дыша. Его губы дотронулись твоей шеи, бережно покрывая ее поцелуями. Парень медленно спускался вниз, а ты лишь томно дышала и изредка постанывала. Мурмаер не оставлял ни единого места на твоём теле не поцелованным. Шея, ключицы, вся в синяках грудь, тонкая с кровоподтками талия, укрытые гематомами бедра, все это оказалось накрыто его нежными губами. Поднявшись вверх, он посмотрел в твои глаза и... Он вошёл в тебя с громким стоном, высвобождая свое нетерпение. Томный звук разлетелся по комнате, сливаясь с твоим визгом. Резко, болезненно. Ведь инстинктивно, принимая столь крупные формы, мышцы сопротивлялись. Жгучий и твердый он не сдерживал своего наслаждения, чувствуя, как ты сжимаешь его. Взволнованно хватала ртом воздух, силилась хоть как-то себя контролировать и принимала происходящее, пока крепкие руки давили на бёдра. Сжимала одеяло и замирала от удовольствия. Ноги сводило, сердце жутко колотилось. После твоего прошедшего "шока", он делал грубый толчок внутрь до крика и боли, под которыми ты содрогалась.
Опиралась на локти и позволяла ему свободно входить. Старалась двигаться в такт, чтобы было не так сложно держаться на ногах. Толкалась бёдрами, будто нарочно насаживалась, и парень удовлетворительно стонал в ответ. Его звук такой нежный и бархатный, что невольно ты умолкала, желая внимать лишь голосу Пэйтона, который скулил от нарастающего темпа. Ведь ты у него такая славная, послушная и хорошая, всегда заботишься, отдаваясь без остатка. Даже когда лимит сил давно превышен, ты всё сделаешь ради него в погоне за сладким чувством единения и взаимности. Но сейчас все было иначе. Член скользил внутри, и Мурмаер бился об тебя бедрами, выплескивая напряжение с характерным звуком удовольствия, что вырывался из груди. Он бился с каждой секундой быстрее, и ты чувствовала, как что-то забытое вновь затрепетало в районе клитора. Оно свербило, ныло и хотело, чтобы Муто становился быстрее. И точно по команде парень усиливался, пока приятное чувство внутри обретало форму, похожую больше на ком откровенного влечения. Он касался его в тебе с каждым новым ударом о стенки головкой. Нажимал, уходил и возвращался, контролируя эту пульсацию, и чем быстрее Мурмаер входил, тем сильнее ощущалось это свербящее впечатление. Его руки лежали на твоём горле, он вжал тебя в постель настолько сильно, что ты не могла пошевелиться. В очередной раз он обездвижел тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.