54 Глава

2.4K 53 8
                                    

Plov Т/и
/.../
С того момента прошло 5 дня. Рана быстро зажила, поэтому швы сняли уже спустя 3 дня. Потихоньку становилось легче. Ты разговаривала с психологами, которых присылал Мурмаер. После того разговора он будто стал холодным к тебе...Наверно зря ты это сказала. Но ведь ты хотела с ним быть. Тогда почему сказала это? Он так заботиться о тебе... Каждый день капельницы, психологи, анализы крови. Чуть-ли не каждую ночь ты плакала...Плакала из-за него. Зачем ты так сказала? Каждый день к тебе приходила Кристина. Все было шикарно, пока не пришел Кевин... Очередной день в больнице. Уже послезавтра тебя по идеи должны выписать. Опять пришла Крис и Мурмаер. Пэйтон с тобой толком не разговаривал, он просто стоял возле двери и смотрел на тебя.
К-Т/ии, в общем, а как бы ты отнеслась к тому, чтоб пришел Кевин?
Т/и-Ты к чему это?...
К-Ну как?
Т/и-Не знаю
К-А, ну ладно, он скоро пройдет просто
П-Что?! Кто тебе разрешал приглашать посторонних людей сюда?
К-Он не посторонний
Т/и-Крис, можем тебя надо было спросить?
К-Да ты бы все равно не была бы против
Т/и-...
Тебя иногда раздражали вот такие её решения, которые косаются тебя,но ты об этом не знаешь вообще. Мурмаеру это тоже явно не нравилось, но он не стал ничего говорить.
/.../
Спустя минут пять в палату резко забежал Кевин.
Кв-Привеееет
Т/и-Привет
Кв-Как у тебя дела? Как себя чувствуешь?
Т/и-Все хорошо, вот....
/.../
Вы разговаривали, общались, а Мурмаер просто стоял возле дверей и смотрел на тебя. Ревнует? Хотя к кому...К Кевину? Кевин прекрасный парень, но Пэйтон...Сложно.
Plov Пэйтона
Серьезно? С вот этим ебланом она захотела встречаться? Ладно. Было просто противно смотреть на то, как они общаются. Какого хуя он называет ее "Т/ишка"? Только я так могу называть ее. Почему вообще он к ней прикосается? Значит мне она не разрешает даже пальцем ее тронуть, а этому сучёнышу разрешает? Как он меня уже раздражает. И вообще...Пока они тут разговаривают, я решаю почти все вопросы с полицией сам. Некий Макс, наркобарыга, ихнию переписку я откопал у Т/и в телефоне. Набил бы ему ебало... Дотронулся до моего, значит отплатит за это. Только проблема найти его. Его номер нигде нельзя пробить, будто такого и вообще не существовало. Её вообще не волновала моя жизнь. Я будто в миг к ней охладел. После того разговора у меня будто на душе неспокойно. Я ухаживал за ней, вытащил из этого всего, оплачиваю ей все самое лучшее, забочусь, а она вот так просто хочет уйти к другому. Ладно...
/........…......../
С того момента прошло 3 дня. Не выписали и...Она уехала домой. Не ко мне, а домой. На все следующие обследования она ходила сама. Мы с ней вообще не пересикались. В очередной раз я не знал с кем она, где она. Ну, хотя, она зависала с Кевином. Да.
Plov Т/и
Тебя наконец-то выписали. Почти все на твоём теле зажило. Только некоторые синяки и садины тебе приходилось замазывать тоналкой. На обследования ты ходила сама, потому что боялась показаться на глаза Мурмаеру. Ты чувствовала, что ты ему становишься ненужной, поэтому не стала привязывать его к себе ещё ближе. Чувствовала виноватой себя ещё перед ним. В этом изнасилование ты винила себя. И ещё винила себя в том, что ответила ему так. Когда ты просто задумалась и начала реально рассуждать о нем, ты поняла, что...Неужели он тебя любит? Да нет. Такого быть не может просто. Ты считала, что ты ему не нужна, поэтому сразу же откинула эти мысли от себя.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя