1 частинка))

200 7 0
                                    

Это самый странный заказ, который вообще мог быть в истории частных детективов. Они ведь нужны не для того, чтобы действовать, а чтобы наблюдать. Информация — вот, за чем они охотятся, не за самим преступником или человеком. А за тем, какой чай они пьют по утрам, в какой кафешке и во сколько. За тем, сколько раз к ним стучится горничная в отеле, и через какое время она от туда уйдёт. За тем, какой маршрут они проезжают на машине, чтобы избежать ДПС.

      А ещё были правила. И содержание этого письма нарушало почти все. Во-первых, нужно указать имя и адрес или номер телефона, чтобы можно было связаться с заказчиком. Во-вторых, частный детектив, по правилам этого агентства, не в праве причинять какой-либо вред людям. В-третьих, они не выполняют поручения.

      А здесь было всего несколько надписей. На внешней части конверта:

      «Кому: Дет. агентству «Призраки», дет. Роменскому
      От: Х.»

      Внутри было весьма краткое и лаконичное письмо, больше напоминающее досье:

      «Никита Берг, 23 года. Г. N, ул. им. Цветаевой, д. 13, кв. 19.
      Защитить. 30 000 р.»

      С практически паспортными данными человека найти не сложно, но просьба эта была, приправлена и тонкой картонной картой с рисунком и надписью. Под копытами белого коня, на котором сидел мужчина в доспехах, красовалось большими буквами «рыцарь кубков». На рубашке карты ничего не было, и конверт был пуст. Правда пахло от него чем-то… вроде сушеных трав и рыбы.

      Всё было странным. Может, сам «Мистер Икс» мог быть сумасшедшим, но от чего-то внутри разыгрывался такой азарт. И он появлялся каждый раз, когда Давид пытался думать о других делах, которыми нужно заняться завтра. Сейчас он был дома и вертел в руках письмо. Он получил его только что, то есть, пару минут назад забрал из почтового ящика.

      Ещё одна странность была в том, что было совершенно непонятно, зачем указывать в получателе агентство, если письмо отсылают к нему на дом?

      И это письмо буквально концентрировало все мысли на себе. Его уже не тревожило пюре с грибами в микроволновке и неумолкающий телевизор, где он ради шутки смотрел «Битву Экстрасенсов», или очередная просьба в проверке женешка. Он лишь думал о том, кем является загадочный Мистер Икс Никите Бергу. Судя по сумме, тот являлся должником. Обычно, их берегут, просто пугают, чтобы наконец вернуть деньги. Видимо, этот парень любит искать приключений.

Хухх..........🥲

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя