91 частинка)))

13 0 0
                                    

*Серёжа смотрел, как его друг разговаривает с местной окружной полицией. Он отдавал отчёт о том, что успело произойти за последние пару часов. Что удивительно, они совершенно не хотели спать, пусть и не помнили, когда их головы касались подушки, но зато были очень голодными.

      Когда они наконец выбрались из леса и направились в сторону их машины, то Ева сразу куда-то убежала. На самом деле сыщикам не было особого дела, что случится с этой собакой, но почему-то были уверены, что она не пропадёт.

      В машине тогда повисла тишина. У них была мокрая одежда и болевшие животы.

      — Что будем делать? — спросил Камышников, не зная, как поступают в таких ситуациях оперативники. Но наверняка, они слушаются следователя, чья работа — думать.

      — А что мы имеем?.. — спросил он как будто у пустоты, слепо смотря перед собой. — Те парни убежали от нас. Они либо выбрались куда-то, либо до сих пор скрываются в лесу. Тот мужик тоже испарился. Ты видел, что произошло?

      Серёже не нужно было напрягать мозг, чтобы вспомнить устрашающую атмосферу, чернь вокруг и крик Бориса, что был наполнен страхом, возможно, в свои последние секунды жизни. Пусть они оба и не знают, что именно произошло, но оба почему-то были уверены, что тот уже никогда не съязвит…

      — Его как будто что-то утащило.

      — Кто-то сильный. — кивнул Саша.

      — Ты думаешь, это был человек? — этот вопрос прозвучал серьёзно, но он поставил мужчину в тупик. Он даже завис на пару секунд, дважды моргнул и повернулся к своему напарнику.

      — А ты думаешь — нет? Это же очевидно. — он сначала повернулся к окну, усмехаясь, но потом вернул голову обратно. — Думаешь, какой-то медведь-ковбой утащил его с помощью лассо?

      Криминалист отвернулся и опустил глаза. Бориса утащили резко и быстро, если это сделал человек, он точно не должен уступать по силе и весу медведю, а то и сильнее него. Может, какой-нибудь супер-фермер, который имел подготовку спецназа, знал «систему».

      За стеклом было сыро и туманно. Дорогу наполняла слякоть из дождевой воды и дорожной пыли, грязи, песка, всего того противного, что может липнуть к человеческой душе, когда её тело пережило жуткий стресс.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя