— Обещаю щедрое вознаграждение. — он лукаво улыбнулся. Лицо Ивана Кошко несколько раз отражалось в стеклянном лифте, и зрелище это было не самое приятное. Он ничего не ответил.
На первом этаже, где из коридора можно пройти в уборную для гостей, вестибюль и зал, а так же в кухню, было много охранников. Казалось, все они как-то подозрительно на него смотрят. Может, сама полиция согласилась дать своих штатных сотрудников и сейчас они кусают локти.
За одной из дверей, за которой должен был быть зал, слышалась музыка и разговоры. Должно быть Кошко уже собрал всех гостей и занял их делом, чтобы они пока не беспокоились.
— Прошу, займи их своими песнями. — сказал он своей жене и, наконец, отпустил. Та элегантной походкой направилась в зал.
Они только вдвоём прошли в дверь, на которой было написано «прохода нет». Она особо не выделялась, что было, наверное, полезно.
Сначала они спустились по тёмной лестнице, а потом вошли в комнату, стены которой напоминали цельные листы металла. Перед ними была огромная дверь, как в американских фильмах про ограбления банков.
— Боюсь, я не могу позволить вам заглянуть внутрь. Простите, Александр.
— Да, ничего. Я всё понимаю. — он начал осматривать стены более внимательно. — Не могли бы вы рассказать подробнее о безопасности этого места?
— Извольте. Эта комната отделена от всех остальных почти во всём. К ней отдельно идёт подача электричества, и отдельно поступает информация. Здесь множество скрытых камер с разными ракурсами, а так же есть микрофоны.
В этот момент Саша нашёл сварочный шов, который показывал, что это не сплошная стена, а два огромных металлических листа. Только он был не во всю стену, а примерно два метра от самого пола.
— Также, на обоих дверях в ручках есть датчик отпечатка пальцев.
***
Из всех его слов он понял, что пройти незаметно не получится, даже если иметь огромную команду. Это было бы возможно даже в теории, если бы только дача этого чиновника не находилась посреди огромного поля со стриженным газоном, где бабочку у далёкого забора видно с первого этажа (он убедился).
Поэтому он сказал следующее:
— Попросите гостей не покидать дачу, даже дом. Соберите их разделив на дворян и слуг, — он ни капли не жалел о выбранных словах — если будут задавать вопросы, скажите, что это из-за технических неполадок. Я думаю, что преступник один из присутствующих.
Исключить можно было сразу трёх человек — Ивана, Анастасию и самого Сашу, так как у мужчины просто не было мотива, девочка была не здесь, а у него всё вместе.
— И покажите мне списки гостей.
Уже через некоторое время он стал заниматься своей любимой частью работы — бумажной. На практике он не раз показал своё превосходство над другими кадетами, но такой объём волокиты у него был впервые.
Всего в здании около сорока приглашённых гостей, включая тех, кого взяли с собой. В них входили знакомые и семья. После идут слуги, двадцать семь человек приехали вместе с приглашёнными, ещё около пятнадцать работают в самом доме на Кошко. Иван на безопасность не поскупился: почти семьдесят человек охраняют их в доме и по периметру участка.
Он стал быстро разбирать личные дела и рассматривать информацию в интернете. После поговорил с Кошко ещё раз, потом с его новой супругой-женой-невестой (все её называли по-разному) и секретарём.
— Я пришёл к такому выводу. Сейчас я назову подозрительные личности.
Маргарита Колышникова, в прошлом ваша одноклассница, приехала одна, имела один конфликт с Анастасией
Михаил Саранский, художник, приехал с дочкой и шофёром, имел один конфликт
Андрей Жданов, личный охранник приглашённой семьи Карцевых, его сын учится в одной школе с Анастасией
Алёна Чернякова, кухарка, есть младший брат, дружил с Анастасией
Тимофей Прибылов, сын Оксаны Прибыловой, приехала с мужем, сыном, шофёром и личным охранником, тоже дружил с Ананстасией
Владимир и Даниель, ваши партнёры, в их совместном доме прислуживает Анна Львина, которую уволила Анастасия
Наступило молчание. Иван Кошко явно пытался осмыслить всё сказанное. Парень передал ему список.
— Вы можете именно в таком порядке обеспечить мне встречи и комнату на другой стороне коридора?
— Да. Получится, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!