24 частинка)))

32 1 0
                                    

Удивительно, что за несколько лет один — до сих пор начинающий детектив, а другой — старший следователь по особо важным делам. Может, и Давиду начать полагаться на шестое чувство?..

      — Знаешь, а если не по бумажке от начальства, — та, между прочим, сейчас лежала у них обоих перед носом. — то ты знаешь некоего Никиту Берга? — Давид сразу опустил глаза на поверхность стола и облокотил голову о руку, делая вид, что вспоминает.

      На самом деле этот Никита Берг со своим «Мистером Икс» заняли все его мысли, на что он уже готов жаловаться кому попало, ведь работать стало довольно сложно. К тому же сейчас вот-вот настанет лето, школа закончится, родители наверняка попросят следить за своими хулиганами.

      Он покосился на календарь, был вторник. О Никите он узнал в воскресенье вечером, почти ночью, и за эти два дня он уже так устал от этой таинственности, что был готов двигать своих клиентов, чтобы начать понимать то потустороннее чувство, те мысли, которые были совсем не его.

      Поэтому просто и на выдохе сказал:

      — Да, вспомнил адрес. — Давид поднял глаза на следователя. Тот в нетерпении выжидающе глядел, но самого адреса так и не последовало.

      — Ну.

      — Условие. — Давид поднял палец, останавливая пыл Руды. — Ты берёшь меня в расследование. — он победно улыбнулся, зная, что всё это возможно. Полиция могла нанять детектива из агентства.

      — Ладно. — просто и без заморочек ответил Саша, протянув руку.

      — Ладно. — в такт ему ответил Давид, пожав её.

      Так началась история, которая примет невероятно масштабный поворот. Ну а пока, Давид садился в «БМВ» Саши, оставив свою машину возле агентства. Внутри было намного чище, чем на улице.

      Было жарко и сыро, это вливалось в такую противную погоду, что хотелось удавиться и вернуться в приёмную, лишь бы не находиться в таком аду. Лёгкие наполнялись каким-то слишком тёплым воздухом, а едва заметный ветерок в салоне перебивало радио, по которому говорили, что синоптики понятия не имеют, что случилось с погодой. Скорее всего, она будет такой же непредсказуемой всю неделю, и не стоит надеяться на прогнозы.

^^

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя