Никогда Давид не думал, что в свой обед он будет сидеть у себя в душной приёмной. Погода вокруг была поистине летней: жар исходил так яростно, что и в городе, кажется, нужно было пользоваться кремом от загара. Даже ветер так не спасал, да и после ночной грозы воздух был таким душным и влажным, что иногда хотелось повеситься.
Сейчас в помещении было открыто окно и работал вентилятор. Благодаря ему сейчас не было так тяжело работать с бумагами, пусть этим Давид всё равно не занимается. Сам он сидел в своём деревянном кресле и слушал пришедшего гостя.
— Что вы можете рассказать про тот день? — спросили его.
— Тогда днём было довольно жарко, я следил за супругом заказчицы. Он шёл по парку и решил купить газету. После этого мы с ним ходили по нему весь день. — честно ответил молодой детектив перед более опытным сыщиком.
Мужчина напротив имел серьёзное выражение лица, что было так знакомо. Давид определённо знал этого человека, очень хорошо знал.
— Вы не упускали его из виду?
— Нет. Почти. Даже если бы и упустил, он бы не смог быстро пересечь весь парк. — ему уже сказали про убийство, но Давид никак не беспокоился. Он не боялся, что его могут заподозрить, в конце концов, он знает, как ведётся расследование.
— И никого подозрительного в тот момент рядом с ларьком вы не видели, да? — задумчиво спросил следователь, записывая его слова на бумагу.
— Да. — подтвердил он, нутром чувствуя, как всё тело горит с той стороны, где в выдвижном ящике лежит письмо от некого «ха». Оно всю ночь не давало покоя, а встреча с тем Никитой была вовсе невероятной и мистической. В тот момент, как он думал о нём, его голову наполняло чужое чувство, чужие мысли. Он сам бы никогда так не подумал.
А вообще, Саня Рудаковский — по прозвищу «Руда» — был его другом, и довольно давним. Они ещё вместе учились в школе, правда, после выпуска виделись всего несколько раз. Да и методы у них разные — Давид больше полагался на наблюдение и свои глаза, а Саша — на интуицию и действия.
^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomantikЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!