Тихую квартирку наполнили звонок телефона и его вибрация. «Коробочка» подскакивала на столе, разнося противный звук по одиноким стенам. Тот отскакивал со звоном, оповещая о том, что нужно что-то сделать.
Глаза нахмурились, с губ сорвалось бормотание сквозь сон. Не видя ничего, некто направил свою руку на звук, что потревожил в такой момент. Смотреть время не хотелось, глаза, не открывая век, чувствовались такими сухими, как будто туда засыпали всю пустыню. Пальцы наугад провели по экрану в надежде, что звонок удалось принять.
— Да? — забыл он про свои отрепетированные за несколько лет слова, зевая так сладко, что и на проводе послышался зевок.
— У нас дело. — голос тоже был сонным. — Так что поднимай себя с кровати и приезжай слушать мои гениальные доводы.
— Ага… — снова зевок. Не стоит быть уверенным, что смысл фраз дошёл до осмысления. — А сколько времени?
— Около пяти утра. А дело срочное, твоё любимое.
— Ну не знаю. Кому может понравиться дело, на которое нужно выйти в пять часов утра? — он не заметил, как звонок сбросили в нежелании слушать сонные слова вперемешку с зеванием.
Уже когда мужчина протёр глаза и чистил зубы в ванной, читая групповой чат своей оперативной команды, он чувствовал, как начинает просыпаться. Ненавидит случаи, которые случаются не в смену.
«От: Домер
Ребят, нам лиса передал дело
Обезкровлено тело, девушка молодая»«От: Фунзи
Где?»«От: Домер
Ручной район, ул. Шёлковых, д. 23, кв. 68
Вы пока выезжайте, а я позвоню Руде»Обескровлено тело… Разум будто окунулся в холодную воды, что текла из крана всё это время, по нервам побежали импульсы, даже руки чуть дрожали. Это уже второй случай, нужно торопиться, чтобы побыстрее обследовать место преступления, а может, и найти свидетелей.
Это дело заставляет всех врасплох. В прошлый раз такое было найдено в ларьке, где продавали журналы и газеты. Это была женщина, убита вечером. Сегодня уже раннее утро вторника, а убийца, кажется, так и не спал.
От того места до Ручного района около часа идти пешком по прямой. А если оббегать как-то патрули полиции, то это выльется в два часа… И всё равно, кому нужна человеческая кровь, в таких количествах? И как её вообще берут?
Когда мужчина сел за свой довольно старенький «БМВ» третьей серии, то он обратил внимание на погоду: обещали, что ночь просто будет пасмурной, но, кажется, из-за дождя, а того и грозы, в воздух на улицах вселился туман. Он лёгкими каплями воды витал над головами всех, кто осмелился выйти на улицу в пять часов утра.
Солнце совсем немного освещало округу, хотя наверняка уже через час другой оно разгонит и туман, и облака. Снова будет очень жарко и, может, душно.
Дом с виду был в аварийном состоянии. Буквально были видны металлические конструкции, на которых держался бетон здания. Они были как будто матовыми из-за пупырышек водяных капель. Внутри тоже всё разваливалось, лампы побиты, стены изрисованы и обшарпаны временем.
На пятом этаже он встретил рядового.
Хехе) 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!