77 частинка)))

7 0 0
                                    

затылка и ударили в глаза так резко, что парень начал озираться по сторонам. Он был, кажется, в небольшом помещении, скудно обставленном. Слева был камин, впереди стол, справа шкаф с кучей бутылок, в них что-то было или ему так казалось…

      — Никита! — он увидел его рядом с собой. Его голова лежала на подушке, глаза закрыты, а половина лица была попросту чёрная. Причём та, что подставлялась под лучи огня в камине, поэтому это точно была не тень.

      Скрип досок заставил его повернуть голову и отвлечься от рассматривания своего друга. Сердце в страхе подскочило в груди, когда он увидел за столом Лешего, который появился здесь вот так бесшумно. Давид просто смотрел в его белые глаза и ждал чего-то. В треске дров в камине он слышал шёпот огня, который вселял ему спокойствие.

      — «Кто вы?» — раздался его голос отовсюду рябью баса.

      Давид несколько секунд пытался понять, о чём его вообще спросили, дважды моргнул и начал говорить:

      — А… Мы просто… мифоискатели. — он просто забыл, как говорить «экзорцисты».

      — «Нет…» — протянул он на выдохе и наклонился вперёд, как будто вглядываясь. Из носа вылетел злобный пар, как тогда в лесу. — «Ты точно не человек…»

      Давид ничего не понимал, не знал, что говорить и как реагировать. Он просто хотел, чтобы Никита проснулся и разрулил ситуацию, поэтому потянулся рукой к его голове.

      — «Не смей!» — прикрикнул Леший своим громадным голосом, что с грохотом опустился на все поверхности, и те задребезжали. Давид вскрикнул, кое-как отполз назад, держа руки ближе к туловищу. — «Он сейчас не здесь. Разбудишь его…» — парень сглотнул, чувствуя, как сухость во рту становится невыносимой. — «…и он может не вернуться.»

      — В каком смысле не вернётся? Он умрёт?

      Его статная фигура вытянулась во весь рост, и мысль весьма ясная пролетела в голове: «Истинный хозяин леса». На самом деле здесь была тишина, и она так давила на парня, что у того скоро кровь из ушей польёт от напряжения.

      — «Твоя сила — наблюдать. Вот и наблюдай.» — Леший развернулся и растворился в воздухе, наверное, уходя в лес.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя