42 частинка)))

21 0 0
                                    

Пока это было всё, но он стал смотреть по всему блокноту, надеясь, что что-то сможет выяснить.

      «Утопленник. 4/10
      1. Понижение температуры тела на градус; чувство паранойи (6/10); удушье; вода в лёгких/кашель; преследование (1)
      2. Не совсем агрессивный миф. Сначала находит жертву, после несколько дней следит за ней/находится рядом. Чем больше времени жертва находится под влиянием утопленника, тем больше он начинает управлять её сознанием. Приводит к воде, заставляет прыгнуть, затем убивает. Нельзя увидеть на суше, не посещают людных мест, чаще водятся в деревнях, возле которых есть речки и пруды.
      3. В каждой комнате зажечь свечу (включая подвалы, чердаки и сараи). Не оставаться одному, утопленник не может управлять двоими. Можно переехать или временно пожить в отеле. На далёкие расстояния не перемещаются.»

      Не то. Поезд мало того, что движется, так то ещё людное место.

      «Песочный человек. 5/10
      1. Пасмурная погода; пепел/песок вместо круп, сахара и соли; исчезновение воды;
      …»

      Совершенно не то.

      «Домовой. 0/10
      …»

      Уж точно нет.

      «Сирена. 8/10
      Слуховые и видимые галлюцинации; ложные воспоминания; небольшая жажда
      …»

      Маловероятно. Сирены преимущественно женщины.

      Тут поезд тронулся, Никита даже вздрогнул. Наконец-то он покидает город. Можно сказать, первая часть его путешествия была пройдена, осталось только затеряться где-то в посёлке. Или же оттуда на автобусе доехать до более большого города. Хотя, признаться, Никита не знал ни одного.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя