Уже когда они были возле квартиры, прямо перед дверью, перед ними встал вопрос: а как они вообще попадут внутрь?
Давид дрожащими пальцами потянулся к звонку.
— Я не думаю, что он там. — пробурчал следователь в раздумьях, но этот противный сигнал раздался. А после него настала тишина, которая длилась довольно долго, никакого шороха не было слышно даже из соседних квартир.
— Может, у кого-то из соседей есть запасной ключ? — в надежде спросил Давид, поворачивая голову. Ему вдруг показалось, что пылинки в воздухе позади Саши сложились в силуэт женщины, но потом они быстро рассеялись, когда облако загородило солнце, и в подъезде воцарился мрак.
— Не думаю, что так до сих пор делают. — мужчина развернулся и сделал пару шагов к лестнице. — Ты стой тут, я поговорю с консьержем.
— А, ладно. Жду. — он просто облокотился спиной о дверь и сунул руки в карманы. Спиной он чувствовал странный холод, оттуда как будто шёл какой-то дым, какая-то материя всё пыталась выбраться наружу. Сердце почему-то странно трепыхалось в груди, как будто ему страшно или он паникует. Но это было не так, он был через чур спокоен.
Не хотелось ходить из угла в угол в ожидании, не хотелось начать что-то делать, как это обычно бывает. Давид был полон энергии, но сейчас она куда-то девается, и никак он не может понять куда. Может, ему стоит перестать работать сверхурочно?..
Солнце снова вернуло свои лучи в окна, они стали играться с пылинками в воздухе. и тут он обнаружил, что всё это время слышал в голове ту мелодию. Она только-только начиналась, и воображение и интуиция начали предугадывать ноты, что получалось весьма успешно. Это было пианино или скрипка…? Скрипка или пианино…? Ну а какая, собственно, разница, если эта музыка так красива и мелодична, что Давиду захотелось как-то покружиться под неё и предаться странному воспоминанию.
Гостиная, светлая до нельзя. Он и *** играются на полу, то запрыгивая на диван и зарываясь в подушки, то соскакивая на пол и оббегая круги на ковре. Тут в комнату заходит мама, в её руках шкатулка. Маленький Давид смотрит на это зачарованно. *** встаёт и подходит к женщине. От чего-то голос в голове кричал «не надо!»
Снова мелодия утихает, и он открывает глаза, оказавшись опять же в том пыльном и тёмном подъезде. Солнце, видимо, заслонило какое-то плотное облако, иначе почему так темно?
После послышались тихие шаги следователя, он ступил на этаж ровно в тот момент, когда мелодия стала такой тихой, что её было совершенно не расслышать. Она слилась с шумом улицы и шуршанием двоих сыщиков на лестничной клетке.
^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!