Тем конвертом, который получил вчера. Идея пришла как будто сама, в голове она читалась так легко и очевидно, хотя не имела совершенно никакого смысла. Пальцы сами набирали адрес в телефоне, ноги сами шли к нужному переулку на улице. Приятная бумага шершавилась на пальцах и блаженно шуршала.
Содержимое всё не покидало мысли. Кто такой «Мистер Икс» — как сознание начало его в шутку называть — и почему требует защиты для Никиты. Улица была наполнена зелёными кустами, на которых никогда не будут благоухать цветы, за ними могла бы скрываться опасность даже прямо сейчас. Это следовало бы передать полиции, они в охране смыслят намного больше.
Но от чего-то ноги всё ещё шли в сторону дома по чужой улице, а не в участок или агентство, а решимости для того, чтобы сказать кому-то о таком странном деле, так и не было. Обычно Давид был готов на самые бездумные поступки, и эта азартная решимость сейчас двигала его вперёд, но в голове даже не мелькала мысль о том, чтобы действительно развернуться или позвонить.
Им управляло нечто магическое, будто не он и вовсе сейчас управлял своим телом, а ему так просто казалось…
На этой улице домики стояли вплотную друг к другу. Цвета сменялись резко, была чёткая видная линия-граница между стенами, высота окон скала то вверх, то вниз, а фасады выглядели, будто в ряд поставили диск с игрой, перо, кактус и машинный двигатель. Дом с цифрой «13» красовался в нескольких шагах от него. Он был выкрашен тёмно-синим, выпадал серым и облупившимся пятном из общей гаммы не позитивных, но хотя бы светлых стен окружающих домов.
Глаза осмотрелись: вход в дом находился в чёткой середине в промежутке между фонарями, свет сюда почти не доставал, сновала темень вместе с ветром; кусты на повороте с бордюра на тропинку из каменной плитки до входа довольно велики, когда идешь прямо, не увидишь идущего; сейчас уже довольно темно должно быть во всех квартирах, но свет горел только в нескольких, значит не многие смогут увидеть происходящее за окном, пребывая в равнодушной нищете или в глубоком сне от усталости.
Это был самый настоящий лакомый кусочек для грабителей. Судя по сумме в письме, Никита был должником. Если на него собираются напасть, а задолжал он много, то довольно неразумно обращаться в детективное агентство, которое вообще не располагает ресурсами для защиты. Здесь нет понятия табельного оружия или бронежилета. Глаза, уши и скрытность — как они помогут в защите?
Сдам... Чё я пишу?... Ну если Ви ето читаете то вам наверно нравится 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!