Уже подходя к дому, Никита почувствовал сильный зуд на носу. А когда завыл ветер, весьма холодный, какой бывает только зимой, глубокой ночью на кладбище, то рецепторы внутри странно повели себя: ощущение резкого запаха пронзило все нервы, но вот самого запаха не было. Как будто какой-то странный газ наполнял воздух вокруг дома.
А что уж говорить о том самом чувстве… так его становилось уже трудно сдерживать. Сердце буквально забилось в истерике, стук был то сильный, то слабый, перерыв то большой, то короткий; из-за этого пострадало и дыхание, но, надеясь, что его ровность поможет восстановить привычный ритм, Никита продолжал держаться. Это могла быть и паника, его организм на что-то реагирует.
Пальцы потянулись к домофону и набрали цифры, продиктованные ещё при звонке. Внутри было темновато, несколько длинных ламп перегорели, одна нервно мигала, дергаясь светом; полы были как будто в патоке, очень тонко намазанной и посыпленной пылью, сигаретным пеплом или может ещё чем.
Осторожно двигаясь между почтовых ящиков, Никита осматривался. Подъезд был мрачный и совершенно грязный, даже в его доме всё было чище. Лестница представляла собой обшарпанные и сыплющиеся ступени. На них было много пятен, странных камешков, которые, наверное, отвалились от стены, и, само собой, мусора.
Пятый этаж дался не легко, сам он жил на третьем. Будучи на лестничной площадке, он сразу догадался в какую дверь нужно постучать: здесь были слышны скрежет коготков о паркет и мяуканье. Звуки мелкой рябью в воздухе с эхом опускались на ступени и кубарем летели вниз, усиливая шум. Странно, как он снизу не услышал.
Постучавшись — об этом он каждый раз сообщал, что не будет использовать звонок — он стал ждать. В двери щёлкнуло, тоненькая рука схватила за капюшон и буквально втащила внутрь. Силы было предостаточно у этой щупленькой и миниатюрной девицы. Она казалась невероятно юной, а белые волосы лишь усиливали этот эффект. Ну кто подумает, что ей уже больше восемнадцати?
😵💫👍🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!