71 частинка)))

10 0 0
                                    

— Не прогнал, отпугнул просто. Есть обереги, они отпугивают многих сущностей, но особо сильные могут их разрушить. — Никита показал ему руку, на которой всё ещё было немного пепла. Бусины уже давно потерялись где-то в траве.

      — Да уж… — как же было нервно просто находиться рядом с Давидом посреди открытой местности, пока где-то по-близости был довольно сильный демон. Парень стоял перед ним и выглядел как мокрый кот в мешке, старался особо не двигаться и не шататься.

      — Давай я поищу свои вещи, они, кажется, где-то на поле.

      — С чего ты взял?

      — Оберег мой в рюкзаке лежал, я случайно на него наткнулся. — было весьма не тактично оставлять Давида одного здесь, но ему находиться в мокрой одежде не так уж комфортно, а у Никиты хотя бы флешбеки напоминают, что и как можно потерпеть.

      Он снова вспомнил, как Катя издала последний выдох и упала на кровать, будучи абсолютно бледной, как он сам бежал в полностью промокшей одежде по городу в надежде, что его никто не увидит. Казалось, всего несколько дней назад он и не подозревал, что попадёт в такую передрягу.

      Но так всегда и было. Судьба выбирает именно тот самый момент максимального спокойствия. Он помнит каждый прекрасный день перед тем, как ночью или вечером произошло что-то странное и глобальное.

      — Можно вопрос?

      — Да, конечно.

      — А ты помнишь, почему сел на поезд? — Давид шёл, стараясь шевелить только ногами, и со стороны это выглядело несколько комично.

      Никита задумался. Не над причиной, а над тем, стоит ли её говорить. Потому что парень уж точно начнёт расспрашивать дальше.

      — Помню, а что?

      — А я — нет. Я не могу вспомнить весь вчерашний день, ты знаешь, что-нибудь об этом? — Никита остановился и Давид чуть не упал. В траве валялся тот закрытый батон хлеба и не разбитая бутылочка коньяка. Учитывая, что стихия демона — вода и жидкости, то эту штуку он не заметит, главное вовремя поджечь.

      Никита не заметил, что Давид на него странно непонимающе смотрит, когда он улыбается своей находке.

      — Я правда не знаю. Обычно это значит, что на твоё сознание что-то повлияло, но раз ты жив, то это маловероятно. — слова не были особо ободряющими. Может, он правда ударился головой?

      Остальное время парень рассказывал про свою работу и мысли по поводу демона, другой внимательно слушал и задавал вопросы, поглощал всё, что он скажет. Может, из него получился бы неплохой экзорцист.

      Темы их разговора перетекали в более бытовые через странные вопросы Давида, но это так расслабляло, что никто не хотел вспоминать о том, что около получаса назад за ними гнался демон. С таким человеком под боком было приятно об этом забыть, к тому же, у них был небольшой план.

      Дождь уже успел закончиться, и к тому моменту Никите нужно было найти только самое главное — мешочек с бусинами и нитки, из которых он обычно делает обереги.

      — А из чего-то другого их не сделать?

      — Может и сделать, но я не знаю из чего. — Давид подумал, что Никита на самом деле много чего не знает.

      Расставаться не хотелось, пусть оба и понимали, что, скорее всего, их дороги должны разойтись. В руке был мокрый разорванный по шву рюкзак, держать его было неудобно, но много всего держать в руках — ещё неудобнее. С досадой Никита понял, что все его карты промокли, что многие записи в блокноте поплыли и стали почти не читаемыми, что вся его наличка может порваться.

      — Слушай, так а от чего ты бежал? — сквозь разговор Никита разглядел в Давиде человека, который может его понять, поэтому на этот раз решил рассказать ему свою историю.

      — Несколько дней назад я должен был изгнать одну сущность. Это был этот демон. Девушка умерла, а я выжил, понимал, что придёт полиция потому что мы наделали много шума. Мне они не поверят, что её убил не я, а какая-нибудь нечисть, поэтому и решил бежать. Чтобы они не отправили меня в специальную камеру такую, с белыми мягкими стенами.

      Они шли с Давидом вдоль рельс, дальше от небольшого городка, где их выходили врачи. Они уже оба устали идти в мокрой и тяжелой одежде, но оба понимали, что останавливаться нельзя.

      — Ого… — если бы он пересказал всё это Саше, он бы покрутил пальцем у виска и действительно отравит в психушку. Сам парень задумался, должно быть мистер «Икс» тоже знает эту историю, или знал, что Никита встретиться с таким сильным демоном. Но вопрос в том, как Давид вообще сможет его защитить.

      — А ты?

      — А что я?

      — Почему ты решил пойти со мной? — парень выглядел будто его взяли с поличным, Никита подумал, что всё равно не стоит расслабляться рядом с этим человеком.

      — Понимаешь, ты… когда ты зашёл, когда ещё Тень в палате была, ты удивился, что я тоже её вижу. А раз так, то и мой провал в памяти может быть как-то связан с какой-нибудь мистикой. А ты мне точно сможешь помочь.

      Никита отбросил все мысли и вспомнил те слова, которые сказал себе семь лет назад:

      «Я помогу всем людям, которые ничего не понимают.»

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя