44 частинка)))

20 0 0
                                    

Никита выиграл две партии, которые заняли час с небольшим. Ему даже было стыдно, потому что мужчина — он так и не представился, а мысль спросить имя не пришла в голову — держался невозмутимо, из-за чего казалось, что он расстроился.

      После он куда-то ушёл, а Никита решил съесть те две булочки, которые купил, а потом и немного поспать, пусть и не совсем хотелось.

***

      Очнулся он от того, как во сне на него наползли змеи. Не то, чтобы он сильно их боялся, просто во сне всё приобретает такие краски, что всё что угодно проберёд до дрожи. Она и сейчас слегка накрыла его тело, но Никита успешно её сдерживал.

      Чувствовал он себя, мягко говоря, не важно: лицо как будто превратилось в вату, голова побаливала, в глазах, по ощущениям, песок. За окном уже был закат, оранжевое солнце сначала пряталось за деревьями, а когда лес закончился и перед глазами была огроменная равнина… то вся комната наполнилась мягкими последними лучами, они отражались от множества поверхностей и делали купе ещё ярче. Всё это нагоняло сонливость, но спать уже нельзя. Станет либо хуже, либо проспит.

      Попутчика здесь не было — наверху пусто. Он мог выйти в туалет или вагон-ресторан. Всё же, выглядел как человек, у которого кошелёк набит, наверняка распивает английские или индийские чаи.

      Под ногами бежали рельсы, подумать только, какой механизм люди смогли изобрести. Если нарушит работу хоть одна деталь, наверняка, весь состав рискует свалиться на бок…

      Никита уже привык к таким, как кажется, чужим и навязчивым мыслям. Беспокойство как-то не появлялось, но этому значения не хотелось предавать. В конце концов, он уже далеко от города, а думать о том, что он вот-вот окажется на холодной улице хрен знает где, совсем не хотелось. Парень сел, положил руки на стол, на них — голову и просто стал смотреть в окно.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя