Как бы не хотелось, но труп девушки всё же надо осмотреть. Превозмогая сострадание к умершей и отвращение к такому странному трупу, мужчина прикоснулся к коже. Та была не только бела как снег, но и так же холодна. Глаза закатаны вверх и прикрыты ве́ками, зрачок и радужку с первого раза не увидишь. Губы были синюшными, как и пальцы на руках и ногах.
Всё как в прошлый раз. Первое убийство — случай, второе — совпадение, третье — система. Обескровленные тела — это явно уж не совпадение, но тогда какая система? Убийца нацелен на женщин? Но этой девушке на вид не больше двадцати, получается, на всех? Каждая может в следующие несколько часов лишиться жизни вот так странно?
На девушке была большая лёгкая футболка. От верхней части до середины живота тянулся градиент, как будто на неё пшикали водой из опылителя для растений. Александр приложил два пальца к ткани — влажная, холодная. Скорее всего, вода попала на неё, когда та ещё была жива. Этого в прошлый раз не было. На Оксане — первой жертве — были ожоги, сильный загар на ключицах.
Затем стоит осмотреть шкаф. Он достал из кармана резиновые перчатки и стал аккуратно открывать дверцы и выдвигать ящички. Нашлась только шкатулка с украшениями, такая детская и странная свинья-копилка, что была довольно увесистой, и старая стопка писем. Значит, все документы должны быть на кухне, если их не украли.
Там тоже был своеобразный порядок, всё убрано в шкафы, чтобы было больше пространства. На плите ничего не стояло, Александр из любопытства заглянул в холодильник: довольно пустовато.
— Что, уже у убытых подъедаешь? — шутка заключалась в том, что Александр был щуплым и ел довольно мало, а его дрожайший друг думал, что ему урезали зарплату.
— Смотрю, какое у неё финансовое состояние.
— И что скажешь? — Сергей сложил руки на груди и стал выжидающе смотреть. Лену он отправил в спальню, участковый говорил, там что-то чёрное на полу.
Никита берегись)^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!