Это прошло быстро, почти незаметно. Все уже сидели за столом, как и сидели, только на место Александра недовольно плюхнулась Анастасия.
— Итак, кто же ворвался в комнату Анастасии Кошко и что он у неё искал? И нашёл ли это?
Я поспешу вам всё рассказать, но сделаю это с самого начала.
Несколько лет назад, когда Анастасия была ещё ребёнком, здесь у неё были друзья. Алёна, самая старшая, рассказывала интересные истории, Артур, самый смешной. Но были те особенные, что одновременно занимали её юное сердце, Артём и Тимофей.
В один день она решила действовать, и это увидела Оксана, что постоянно приезжала к Кошко по взрослым делам. Вы были против — он обратился к Оксане, сидевшей с непонимающим лицом. — что ваш сын будет иметь какие-то отношения с дочерью своего любовника.
— Да как вы смеете?! — Кошко встал, из-за чего стул громко отъехал назад и даже упал. Его придётся поднять самому, поскольку прислуге суда хода нет.
— Прошу, дослушайте.
Одновременно с тем, разворачивалась другая драма. Андрей сказал, что жена его была Натальей и они давно развелись.
Эта женщина была умна и делала много незаконных вещей под своим псевдонимом, поэтому иметь несколько паспортов и имён для неё не проблема. Она была одновременно Натальей, женой Андрея Жданова, и Маргаритой, одноклассницей Ивана Кошко.
Однажды, когда он пришёл в её расцветающий ресторан, он решил её этим шантажировать, чтобы она простила его дочь, которая вечно вставляла ей палки в колёса, когда была маленькой.
Тогда она продала ресторан, провела последние года со своей семьёй и бросила её, когда время отпуска закончилось.
Иван Кошко удерживал рядом с собой и Маргариту, и Оксану, разрушая их жизни и жизнь своей дочери. Из-за того, что её отец был с этими женщинами, изменял ещё живой маме, она возненавидела его и решила отомстить. Но понимала, что она ребёнок и не сможет ничего такого сделать.
В детстве она часто играла в шпионов, поэтому стащила вилку со стола в ресторане и уронила перед Маргаритой, чтобы та пришла к ней в гости.
В разговоре с художником Саранским она выяснила, что тот является педофилом и тоже его шантажировала, чтобы он помог ей.
Потом она связалась с Тимофеем. Тот не откажет ей в помощи, как и Артём, ведь оба её просто обожали.
А попросить о помощи такую старую подругу, как кухарку Алёну, было не сложно.
И вот, сегодня начался их план.
Анастасия просчитала всё до мельчайших деталей. Она сама разворотила свою комнату, поэтому там и не было никаких улик, и на камерах тоже никого не было видно. И это должно было быть отвлекающим манёвром. Остальные взрослые ограбили Кошко.
Алёна провела Маргариту и Саранского в подпол, откуда можно было пройти к большому сейфу в подвале, обходя дверь, первую систему безопасности. Она взломала сейф, Артём дистанционно отключили сигнализацию, а Саранский закрасил все внешние следы.
Всё это время Кошко разговаривал по работе с Владимиром и Даниэлем, которые его отвлекали, поэтому он ничего не заметил.
А Тимофей тем временем закинул украденное в машину. Шофером, кстати, был Артём. О нём, как именно о шофёре, позабыли, поэтому он спокойно мог успеть взломать систему безопасности.
Александр выдохнул, как будто собирался опрокинуть в себя рюмку водки. Он обернулся на сидящих за столом, всё это время расхаживал вокруг них.
— Ну? Я прав? — поинтересовался он, глядя прямо в глаза Анасатсии.
Она выглядела настоящим обиженным ребёнком, вся ссутулилась, сложила руки и надула губы. Теперь уже точно потеряла весь свой образ повзрослевшей умной девочки.
Вдруг раздались медленные хлопки. Саранский аплодировал ему.
— Браво, дорогой Александр. Вы действительно отличный следователь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!