58 частинка)))

15 0 0
                                    

Двое мужчин добрались до морга только к полуночи. Они теплелись надеждой, что их преступник объявится сегодня попозже. А лучше, чтобы вообще не объявлялся.

      Та шокирующая новость так сбивала с ног, что освобождала ото сна и невероятно бодрила. До мурашек по коже. Все мысли сводились к тому, что они получат отладку именно там, в морге, потому что там есть камеры наблюдения и хотя бы работники, Лена в конце концов.

      А ещё подозрительным было то, что этой ночью туман немного рассеивался, из-за чего стало видно, что и туч на небе поменьше, даже видно звёзды. Но им некогда было любоваться окружением и отвлекаться на мелочи: во время звонка им сообщили, что труп Давида сбежал из морга…

      Вообразить такое сложно, этот человек ведь буквально мертвец! Криминалист — Серёжа — и патологоанатом совершенно уверенно сказали, что он абсолютно без крови! Должно быть шуткой, что он встал и ушёл, может, его тело кто-то похитил, а звонивший так прикольнуться решил?

      Когда они добрались до морга, то бегом перемещались каждую секунду, ни за что не останавливаясь. Их шаги гулом разносились по коридорам, только-только заснувшим. Они уже и позабыли, про то совпадение, когда видели похожий сон. Позабыли и про еду, что до сих пор стояла в микроволновке. И про все нервы, которые забирает это дело.

      Как гром ворвавшись в комнатушку охраны, они показали удостоверения и попросили показать те самые странные роковые кадры.

      Сначала ничего не было, простой холодильник с кучей выдвижных камер. Александр сосредоточенно смотрел в монитор, кажется, не моргая. Камышников реально беспокоился о своём друге, обычно он, всегда нервно улыбающийся, чтобы скрыть своё беспокойство; иногда на приколе, чтобы поддержать дух своих оперативников, сейчас был слишком сосредоточен. Это было то самое состояние, когда ты смотришь в лоб и можешь увидеть замечательное ни что.

      Когда смешались злость и отчаяние. Ты пытаешься что-то делать, строишь версии, отрабатываешь их, но на самом деле не делаешь ничего, как будто тебя заковали в лёд.

      Пока криминалист обдумывал, что сейчас может переживать его друг со смертью знакомого, Рудаковский сказал:

      — Отмотай пять секунд. — Картинка изменилась, Сергей сфокусировал на ней взгляд. Одна из камер хранения просто напросто отодвинулась. Да и не просто отодвинулась, можно было заметить, как опускается рычаг. Никого в помещении тогда не было.

      — Чего? — переспросил он и поддался вперёд, кладя руку на плечо следователя.

      — Вот, я тоже не понял. — мужчины продолжили смотреть дальше.

      Когда труп показался почти во весь рост, начали потрескивать лампы. Точнее они просто посвёркивали, а звук уже сам воссоздавался в голове всеми возможными путями воображения. Мужчины продолжали смотреть, пожирая каждый пиксель монитора глазами в надежде, что всё станет понятней и они это не пропустят.

      Через пару секунд камера начала моргать, появились помехи, картинка проглядывалась сквозь белый шум с каждым мгновеньем всё хуже, иногда экран полностью темнел. Это всё нагоняло некоторые размазанные чувства, и растерянность, и страх. Больше всего осознавалось непонимание, и раздувалось оно по нарастающей.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя