День наполнялся водой и грустью. Эта среда была по истине дождливой, на улицах был чуть ли не потоп, погода вовсе стала ухудшаться, хотя синоптики говорят, что к концу недели будет всё хорошо, как в воскресенье. Сейчас совершенно не верится, что тучи имеют хоть какой-нибудь конец: то в лужу наступишь, то споткнёшься обо что-нибудь в потёмках в квартире и даже не сразу сообразишь, обо что именно.
Вообще работа следователя сама по себе сложная. Но для Александра самым сложным было сообщить родственникам жертвы о гибели человека и присутствовать при опознании тела. Особенно тяжело находиться с трупом в одном помещении, если это тебе нужно опознать.
До этого дня он и не подозревал, как это тяжело — быть тем, кто получает столь ужасную новость. Обычно он пребывал в каком-то позитивном здравии, он радовался всему, каждой мелочи, потому что в большей части его жизни — работе — очень мало положительных вещей. А чувство превосходство от того, что ты поймал негодяя, уже давно сошло на нет. Теперь все мысли занимало «виноват, пойман — хорошо, можно и отдохнуть».
Всё это выматывает. Стоя перед чёрным мешком, он мечтал, чтобы всем показалось, что там был он. Чтобы там оказался кто-то другой. Преступник забрал такого светлого человека, который за всё немногое время успел полюбиться, даже сестре Серёжи. А она — та ещё штучка. Пусть они и перемолвились парой слов, когда она училась брать отпечатки.
От странного запаха тошнило. От этих тёмных стен тошнило. От одинокой лампы и холодного железного стола тошнило. От осознания того, что никто ему сейчас не поможет, от мыслей о том, что преступник так странно убивает кого попало, от ощущения в затылке — от всего тошнило.
А мысль, что ярче всех сияла дырой в тканях мозга, была о том, что все жертвы погибли ни за что. И всё внутри бьётся от отчаяния, ведь Давиду пришлось умереть за эту истину. Пусть он и не знает, но принёс важную зацепку. Теперь уж точно нужно запирать всех по домам и сообщать о любых шорохах в районах, где идёт дождь. А может… он хочет придать важности… и всё вокруг — только фарс…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomansaЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!