68 частинка)))

10 0 0
                                    

Солнце окончательно скрылось за лесом, который выпустил из себя темноту и детские страхи. Улицы и дома уснули, застывая в своём расслабленном виде и храня в себе свои сокровенные сны.

      Давид тоже спал. Он, не смотря на всё произошедшее, от чего-то не был особо бодр весь день, как это бывает обычно. Его лицо выглядело довольно безмятежно, если сравнивать с гримасой холодного и дрожащего ужаса или сосредоточенной карикатурной маской. Ему ничего не снилось, спал он только как-то беспокойно, слышалось ему всякое: и шепот, и голос, и грохот, и дыхание. Слышал и тут же поднимался в дрёму, переворачиваясь на другой бок, зарываясь в не самое мягкое и тёплое одеяло и снова засыпая.

      Никита, смотря на то, как парень спит в больничной палате, больше всего на свете не хотел его будить. Может, это отчасти и из-за его соседа по кровати, который тоже, кажется, спал. Но он всё же потянул руку к плечу и начал его тихонько трясти.

      Парень под ним что-то начал неразборчиво мычать и высунул прямые руки из-под одеяла, от чего он отшатнулся, думая, что его хотят ударить. Но Давид, потянувшись, поднял их к лицу, сонно потёр глаза и попытался хоть что-то разглядеть.

      — Это… — прошептал он, пытаясь вспомнить имя. Но вспомнил, что не должен был его знать.

      Он слышал тот размерный, но быстрый стук сердца, и умеренное дыхание, которое должно было помочь успокоиться. Совершенно не шумное.

      — Никита. Я обещал вернуться. — в глубине души, он всё ещё сомневался, стоит ли помогать этому парню и всё объяснять. Но тем не менее, он пока только второй знакомый ему человек, который хоть как-то видит мистику. Его определённо строит расспросить. — Я принёс тебе одежду.

      — Большое спасибо тебе. Ты не представляешь, как тут скучно. — и только потом парень понял, что сказал. Наверняка Никита Берг тоже был на поезде и как-то пострадал. Но спросонья он не очень хотел думать, в четверг у него вообще должен был быть выходной.

      — Уж представляю. — Никита провозился и вложил одежду Давиду в руки. Тому на ощупь пришлось понимать, что штаны, а что нет, и как это надевать. Это, скорее всего, был какой-то спортивный костюм, удобно, если не знаешь точного размера.

      Давид отметил в голове, что его подзащитный умеет думать.

      Зная, что его и так не видно в темноте, он всё равно штаны надевал под одеялом, а в толстовку забрался моментально. Когда Никита более не услышал возни, то сказал:

      — Сначала выбираемся, а потом я отвечу на вопросы, хорошо?

      — Да, хорошо. — Давид почувствовал, как его взяли за рукав и медленно повели в сторону двери. И только когда он спустился с кровати, то понял, что обуви-то у него тоже нет. — Никита. — его шепот не мог скрыть того, что он пытался не засмеяться.

      — Чего? — парень потянул того за руку и вытащил в коридор, где был включён свет.

      — Я ж босиком. — Давид всеми силами сдерживал свой взрывной смех.

      — А. — коротко ответил на это Никита и начал чутка посмеиваться, как будто несколько лет назад какая-то мадам на встрече у какого-то герцога элегантно и сдержанно смеялась над его шуткой, прикрыв рот ладонью в перчатке. — Ладно, понятно. Разберёмся потом.

      Никита максимально тихим шагом пошёл по коридору, под странные босые шажки позади себя.

      На землю опустилась ночь, и преступник вышел из света, держа за руку своё...

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя