богатого чиновника нельзя делать всё, что ей хочется.
— Понимаешь, Александр… — начал он лукаво. — У меня в подвале сейф с некоторой наличностью и драгоценностями моей умершей жены. Обо всём этом никто не знает, а дети так и норовят куда-то залезть.
— Хорошо, я понял. Скажите, а какой она была в детстве? — Саша отвернулся и стал обходить весь этот беспорядок.
Комната была действительно огромной с кучей вещей, поэтому и бардак называется погромом. Трудно даже представить, как выглядела комната до того, как сюда ворвались. Преимущественно красный и белый наполняли комнату как в одежде, так и в мебели. Комната была, как ни странно, двухэтажной, с огромными окнами и шкафами. Здесь пахло духами и кремами.
Александр чувствовал себя не комфортно, здесь была девчачья территория, где от каждого предмета исходила агрессия в сторону парней. Он даже невольно представил, как девушка лежит в постели на втором этаже и жалуется в телефон подруге, что все мужики козлы.
И его несколько беспокоило то, что здесь совсем нет ничего выделяющегося. То есть, улик другого человека.
— Она была активной. Везде бегала и роняла всё подряд. Лазала и в доме, и по деревья на улице. — Саша посмотрел на конструкцию, которая держала второй этаж комнаты, и представил, как девчонка ловко взбирается наверх.
— Она знает о сейфе?
— Да, сама узнала. Как попала за дверь, она рассказала, но я не слишком понял, был зол.
— Покажете мне подвал?
Кошко вдруг как-то подтянул жену ближе к себе и сам вытянулся.
— Да, пожалуй можно.
Они вышли из комнаты. Александр отметил, что не было никаких следов. На улице была небольшая грязь, так что совершенно точно это человек, который имеет доступ в дом и вторую пару обуви. Так же при нём не было тех вещей, которые можно обронить: платка, плохо застёгивающей серёжки, ещё какой мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomantikЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!