37 частинка)))

27 0 0
                                    

Парк был потрясающим. Сейчас здесь было так тихо, листва поглощала все звуки, даже шаги поднимались волшебными частицами вверх и терялись где-то над головой. Оглядываясь, Никита не мог увидеть города — он вошёл сюда и сразу оказался в лесу — так плотно росли деревья.

      Дорожка из каменных кирпичей плыла под ногами, вела куда-то вперёд, и ей хотелось верить. По ней хотелось проходить ровным, не торопливым шагом, но парень считал, что времени у него не так много. Каждую секунду нужно использовать правильно. Его обвиняют в убийстве.

      Вся красота начала проносится мимо, собачник с просто огроменной собакой — единственный человек, которого он встретил здесь. Это был молоденький парень, с уложенной причёской, с детским, но все равно невероятно серьезным лицом. Сразу бросилось в глаза то, что взгляд у них совершенно одинаковый. У парня и у собаки. Видимо питомцы бывают очень похожими на своих хозяев.

      Утро уже постепенно начало наполняться гулом машин, недалеко начала пробуждаться стройка, по которой бегали рабочие, но до ушей ничего из этого почти не доносилось. Парк остался приятным воспоминанием, от которого ты помнишь только ощущения и чувства, что-то, что ты запомнил, о чём думал в тот момент, но никак не картинка. Никаких деревьев перед глазами не видно — лишь смазанные краски и ощущения. Ветерок по открытой коже, тишина, даже птиц не слышно, шелест листочков.

      Сейчас перед глазами промелькнуло тёмное воспоминание. Катя и её белая кожа, синие губы. Кошка громко мяучет. Разбивается окно. Очертания лица, что приближаются сверху. Вокруг хаос.

      Всё это мелькнуло так быстро, но пронзило голову невероятно ясно, максимально чисто показывая, что это будет преследовать ещё долго. Может, кошмары будут сниться каждую ночь, может, все самые страшные тени будут его преследовать и в свете дня, но он должен скрыться хотя бы от полиции. Хотя бы от реального страха нужно избавиться.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя