5 частинка)))

74 4 0
                                    

Без ветра, который на пару минут успокоился, солнце начало нагревать и без того не шибко прохладный воздух, а от бега и быстрого сердцебиения, на лбу выступила испарина, а некоторые волосы прилипли к коже, что было неприятно. Но тем и лучше, создаётся вид не желеющего себя спортсмена.

      — Есть, сегодняшний выпуск. Тридцать пять рублей. — сказала женщина и наполовину высунула в маленькое окошко серую газетёнку.

      — Благодарю. — сказал он и, протянув деньги, взяв своё, направился далее.

      Давид взял телефон и сделал вид, будто читает пришедшее сообщение. На самом деле он пробегался глазами по экрану, стараясь не отвлекаться на отражение своего лица в нём. Оно сейчас выглядело не так, как утром. Точно уж не свежее.

      — Да что ж такое. — пробормотал он достаточно громко, чтобы женщина получила несколько звуков, а уж потом догадалась, составляя в голове слова, и пошатался вперёд, стараясь не выдавать своего пристального взгляда.

      Перевоплощение — искусство, дело тонкое. В нём важны и почерк, и походка, и взгляд. Когда работаешь, очень важно оставаться при роли. Да и… честно говоря, Давид относился к своей работе играючи. От чего, наверное, и получает не такую уж и большую зарплату.

      Он не жалуется. Почти ни на что.

      Весь день он потратил на то, что сначала ходил туда-сюда за дедушкой, который, очевидно, просто устал от жены и наслаждался погодой, а потом сидел и слушал разговор Фёдора с его старым сослуживцем. Ничего не могло и натолкнуть на мысль, об их криминальных делах.

      В голову даже закралась непозволительная навязчивая мысль: может, предупредить как-нибудь незаметно об опасности дома или завязать разговор про жену?..

Чё я пишу!?😵‍💫

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя