33 частинка)))

26 0 0
                                    

— Да, конечно. — Никита постарался, чтобы его голос звучал как можно более добрым. Сам он стал рыться в рюкзаке в поисках этого важного документа. Он, в чёрной обложке, вскоре раскрылся перед её глазами.

      Девушка пробила, и вскоре он уже вышел с пакетом в руке. Передвигаться было неудобно, всё тело ломило из-за сумасшедшей ночи. Но рядом с этим магазинчиком было пару скамеек.

      Всё вокруг ещё спало. Даже от водителей за рулём веяло сонливостью и утренней усталостью. Солнце лениво поднималось над немного туманными улицами. Должно быть день будет жарким. Начался вторник, всё открывается где-то часов в семь. До этого ещё далеко.

      Тут раздался крик. Женский, Никита сразу узнал девушку-кассира из круглосуточного магазинчика, поэтому оставил вещи и встал со скамьи. Его рюкзак вдруг свалился и на асфальт выпали бутылка воды — на которой было написано, что она «номер один» — и одна из карт «Таро». «Дурак».

      Тут мимо проехал автобус с номером одиннадцать. Никита решил довериться судьбе. Та всегда ему помогала.

      Побежав ко входу в магазин, парень увидел, как одна из игрушек в ненавистном автомате стучала лапками по стеклу и тряслась по всем сторонам. Нужно было собраться и подумать.

      Никита опустил очки на глаза и увидел размытый силуэт ребёнка. Он зло посмеивался, глядя на бедную девушку. Охранник подбежал к ней и посмотрел в сторону автомата.

      Как бы дурак не был глуп, не стоит недооценивать его силу. Нужно как-то перехитрить его. С одной стороны судьба говорит ему побыть инициативным, а с другой стороны здесь невероятно изворотливый и подлый миф…

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя