После того, как экран почернел на несколько долгих и томительных секунд, во время которых и охранник и двое мужчин совершили ошибку: расслабились и подумали, что это конец, так сразу появилось изображение. Да так внезапно, что рука Александра дёрнулась в бок. Только со стороны Сергея это выглядело, будто его хотели защитить, велели оставаться позади.
Давид уже стоял посреди комнаты. Большая часть его кожи была попросту чёрной, да такой, что эта тьма поглощала весь свет, который в мгновенье восстановился, а сама камера будто начала показывать бо́льшее разрешение, чем в самом начале записи. Он просто стоял босиком на холодном полу и качался из стороны в сторону, будто его пронзило максимальным головокружением.
Его и так кудрявые волосы размотало так, что это было похоже на копну овечьей шерсти. Как бы это было неприлично, но Руда открыл рот, когда в его сфокусировавшееся зрение попало телосложение детектива. Спина была покрыта тысячами теней, которые обрисовывали миллион мышц, и каждая из них выпирала с такой неестественностью, что вселяла только отрицание. Никто из смотревших не могли признать то, что под такой несуразной одеждой скрывается тело, которому позавидует любой бодибилдер в городе.
Нелегко было признавать, но на секунду проскочила мысль, что эта тьма на его коже только подчёркивает его эстетичность…
Через пару секунд, он, весь шатающийся, повернулся к двери, выходу из холодильника. Он просто двинулся странными шагами к ней и прошёл насквозь, будто персонаж игры проходит сквозь текстуры. Его силуэт просачивается сквозь что-то и исчезает из поля видимости. Будто он окунается в густую патоку, твёрдая дверь медленно скрывает в себе его черты. Серая мрачная комната осталась наедине со следами.
— Дальше он где? — Александр выглядел заинтересованным и взволнованным. Он не мог в это поверить, должно быть это монтаж и шутка, сейчас точно не первое апреля?
Охранник дрожащими руками начал мельтешить мышкой по экрану и папкам в поисках следующий записи этой ранней ночи.
— Подождите, а где вы были, когда это случилось? — вдруг спросил Камышников и внимательно посмотрел на сидящего в кресле. Тот застыл на секунду и вскоре нервно ответил:
— Я обход делал. Положено каждый час проверять всё. — его глаза выражали такой же страх и непонимание, но пытался продолжать делать свою работу.
Поняв, что от него больше ничего не требуется, продолжил искать запись другой камеры. На ней Давид просто шёл, преодолевая коридор, по которому они оба недавно проходили.
Его силуэт как по волнам проплывал по лампам, создававшим небольшие тёмные участки, в которых он выглядел особенно зловеще.
— Останови, когда он в тени. — сделано. Было видно не Давида, а тёмное нечто. Его тело становилось абсолютно чёрным, а глаза жутко бликовали, в иллюзии превращаясь в полностью белые фонарики.
Спустя некоторое время, Александр кивнул и запись продолжила воспроизводиться, охранник нажал на пробел. Давид просто скрылся за краем экрана, дальше проходя по коридору, не на что не обращая внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!