40 частинка)))

22 0 0
                                    

Воздух вокруг был свежим, ветер успокоился, всё вокруг начало нагреваться, Никита вдруг заметил, что туман всё это время сопровождал его, как и чувство. Самое странные чувство. Оно не сходило довольно долго. За всё время платформу покинули две мамы — с коляской и двумя мальчиками — а мужчина в странной одежде и вовсе уснул. Была мысль разбудить его, но проклятая паранойя не давала с места двинуться. Газета была сложена и убрана, половина её была прочитана, всё там было разгаданно…

      Рюкзак, спортивная сумка и пакет были рядом с ним, ничего из них не пропадало. Никита достал кошелёк, открыл его и выдвинул фотографию за краешек. Он любил просто смотреть. Смотреть на неё и скучать. Он вдруг вспомнил, что оставил в квартире много опасного без присмотра. Если полиция будет всё переворачивать, работники могут обрести проклятие или выпустить какой-нибудь миф…

      Но с этим уже поздно что-то делать.

      Поезд приехал в 7:03, несколько мгновений просто стоял, а потом из его открывшихся дверей полились сонные пассажиры. Никита встал, повесил всё на себя, с трудом оставляя одну руку свободной. Контролёр попросил у него билет. Никита подумал, что вообще в первом вагоне должны быть купе какого-нибудь «класса люкс».

      Но внутри были как будто комнаты в отеле. Они пронумерованы, его купе находилось в самом конце, по великим законам, возле туалета. Внутри было всего две кровати, столик и маленький шкаф. Похоже, он пришёл первым, раз никого здесь не было.

      Как-то особо сильно раскладываться он не собирался — всё-таки не так уж и долго ему ехать, да и потом замучаешься собираться. Тем более посреди ночи. Никита надеялся, что у его попутчика будет телефон, потому что нужно было поспать, но пропустить свою станцию не хотелось бы. Он не знал, что и как бы обернулось, если это случится.

      Никита положил спортивную сумку на полку наверху, а рюкзак и пакет с едой решил оставить под рукой — на другой стороне кровати. Всё же это чувство его не покидало. Сам парень сел на свою кровать — решил, что она будет снизу, и надеялся, что попутчик будет не против — положил руки на стол и стал смотреть в маленькое окошко. Оно была закрыто, немного заляпано. Перед его глазами была листовка.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя