56 частинка)))

12 0 0
                                    

   И когда Никита открыл глаза и увидел, что творится в его палате, он ни капельки не удивился. Больше испугался неожиданности появления чёрных стен, покрытых какой-то жидкостью или ещё чем-то, всех тех световых вспышек, что преследовали его ещё с тех времён.

      Кассандра никогда не изменится. Она преследует его в виде проклятья вот уже, кажется, вечность.

***

      В следующий раз, когда медсестра зашла в палату был полдень. Тогда Никита уже вспомнил про странный сон, который видел, выходит, во время операции, и думал про него всё это время.

      Из себя спустя пол дня он представлял какие-то не хронологические обрывки, смешанные в одно пятно, в частности серое, даже не чёрное, пусть даже он был совершенно уверен, что находился в полной непроглядной тьме.

      Он думал, пытался вспомнить всё, что было в соннике, но ничего так в голову и не пришло.

      Девушка была уже другая, она сказала, что поменяет капельницу. А ещё положила на колени книжку.

      — Это мне сказали передать вам. И сказали, что вы поймёте. — Никита ничего не понимал. Это была самая обычная книжка со сказками. Сама она была довольно тонкая с розовой обложкой, а в названии витиеватыми буквами написано «Мечта розового единорога».

      Медсестра улетела, оставив парня в том самом замешательстве. Кто мог отправить ему такую книжку? Почему решил, что поймёт? Может, это и не ему вообще, да и скорее всего это так и есть. Спустя какое-то время она снова придёт, извинится и заберёт.

      Но время Никита никак коротать не мог. Все вещи его остались на месте, где поезд сошёл с рельс — о чём он совершенно не хотел думать, так это о жертвах, точное число которых установится только через время, в то время как он сам будучи в самом центре взрыва выжил почти целиком — и даже паспорт мог покоиться в луже.

      Сказка была вполне доброй и обычной, с простым слогом и льющейся отовсюду добротой. Только в конце, на белом плотном картоне, было написано: «Тебе осталось вернуть птенца и спасти утопающего, Берг.»

      А ещё было письмо.

      Никита ничего не понял, и это было так ужасающе, что он уже хотел сбежать из больницы вместе с капельницей.

      Не раздумывая он нажал — еле дотянулся! — на кнопку вызова медсестры и сообщил ей, что ему, скорее всего, угрожает опасность.

***

      Полицейские уже через пару часов были у Никиты в палате. Они с трудом отыскали стул, и то один.

      Сам парень заметно нервничал и не знал, от чего больше: от того, что он, вероятнее всего, подозреваемый в убийстве, или от того, что его преследует не только полиция. Письмо он прочитал полицейским сам:

      — Дорогой Никита из палаты 19, я бы хотел с тобой встретиться. Приходи один, любая твоя попытка сбежать будет пресечена на выходе из больницы. Буду ждать тебя в мужском туалете на четвёртом этаже. Зайдёшь в кабинку у окна.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя