И в самом деле, здесь совершенно не было чего-то странного. Никаких висюлек или ещё чего-нибудь такого, магического, в духе экзорцистов. Хотя нет, под миниатюрной люстрой подвешен колокольчик. Его принадлежность здесь не совсем ясна.
После сыщики осмотрели всю оставшуюся квартиру: спальню, санузел и кладовку. на вид самая обычная квартира, где живёт человек и бардак. Один старательно пытается избавиться от другого, но получается не очень. Помещения ни чем не отличались от других квартир, ничего не бросалось в глаза, но одновременно были детали, которые видишь, и которые совершенно не попадаются на глаза, пока кто-то другой не укажет на них.
Так они нашли пару мелких квадратных бумажек, где были записаны даты, номера и какая-то потусторонняя ересь.
Было, вот, например:
«Алексей +7…
Дух предков, бабушка и дедушка
24.9»— Ну и кто этим займётся? — спросил Александр, деловито складывая бумажки в небольшую стопку.
— У меня два заказа, которые я так и не сделал. — Давид пожал плечами и убрал руки в карманы, чувствуя холод металлической коробочки, что могла спокойно спрятаться в его не такой уж большой руке. Нет-нет, он совершенно её не спёр.
— Ладно. — вздохнул Рудаковский, предвкушая невероятную духоту в машине во время разговоров о том, как этот человек избавил какую-нибудь семью от невероятной опасности.
— Слушай, а подвезёшь меня до агентства? — будто бы невинно прозвучал вопрос.
— Давид, а ты не изменился. — может, следователь говорил про его наглость, а может про ребяческий и инфантильный нрав. — Подвезу, конечно. Что ты думаешь насчёт Никиты Берга? Стоит ли его подозревать?
— Я думаю, что это его видела соседка. — Руда вопросительно уставился на детектива, выжидая развитие мысли. — Я видел его вечером, выглядел как парень из старшей школы или колледжа, с рюкзаком, весь в чёрном.
Александр нахмурился, глядя давнему другу в глаза со скрываемым подозрением. Тот решил, что он всё ещё не понимает.
Найс^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!