36 частинка)))

22 0 0
                                    

— Да так. — пожал он плечами. Разговаривать не хотелось, живот урчал уж так, как никогда в жизни ни у одного голодающего в мире. — Вы знаете в какой стороне станция?

      — Ха-ха. Метро?

      — Нет, железная дорога.

      — Бежишь, значит. Может, всё-таки украл чего-нибудь? — старик снова начал смеяться. — Тебе на юг или север?

      — Мне ближайшую. — Никита уже успел отдышаться и более менее выпрямиться. Из-за болящего живота это сделать довольно сложно.

      — Тогда идти, вот так, прямо — старик указал рукой в сторону, куда он убегал от магазина. — пока не кончится стройка. Там поверни налево и перейди дорогу, иди в парк. По дорожке, на которую зайдёшь, пройдёшь к концу, там и будет.

      — Хорошо, спасибо. — Никита закинул на свободное плечо спортивную сумку и побрёл в указанную сторону.

      Старик вздохнул и с какой-то неожиданной от него грустью сказал «пожалуйста». Он, сделав пару шагов, остановился и обернулся — перед ногами старика была вшивая шапка, очень маленькая, точно не его. Сам он сидел на ведре.

      — Скажите, а вы суеверный? — вдруг, улыбаясь, спросил Никита.

      Вскоре у Адама — так звали старика — был амулет из оранжевой, зелёной и синей нитей. На круглых бусинах были «3» и «2». Никита аккуратно вплёл Дзи «Саньюнь». Теперь этому бедному человеку ничего не грозило.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя