С родителями Кати разговор был короткий. Они ничего не знали, отказывались говорить о прошлом дочери, а так же раскрыть тайну её инвалидности — звонка от Андрея ещё не было — что только заставляло думать о том, как эта женщина натерпелась.
Сразу было видно, что она росла в жуткой строгости, что её не очень-то и любили. А место, где она жила, было невыносимо опасным и агрессивным.
Затем Александр решил позвонить по зачёркнутому номеру. Кто это был? Бывшая подруга?
— Да?.. — робко и настороженно спросил женский голос.
— Здравствуйте. Простите, что я вас беспокою. Я — следователь Рудаковский, веду расследование. — мужчина приготовился. — Дело в том, что была убита Екатерина Смекалова.
— Как? — Полина явно была шокирована, но оно было и понятно. Мужчина буквально видел перед глазами, как та аккуратно села на хорошо подвернувшийся стул. — Как… Когда? — но её голос быстро вернулся к относительно нормальному тону. Как будто женщина просто устала. Как будто ей не говорили о смерти.
— Сегодня ночью. Мои соболезнования. — эти разговоры всегда давались нелегко. После воцарилась тишина, нарушаемая только шумом дороги, что была недалеко от Александра — он сидел в машине — и вытяжки, в трубке.
Это молчание было каким-то странным. Оно было наполенно недосказанностью и ещё чем-то, чей запах было невозможно уловить.
— Так что вы хотите знать? — стоически сдерживая слёзы проговорила женщина. Было, конечно, слышно, как её нижняя челюсть дрожала, будто от холода, но голос словно был не её вовсе.
— Что было не так с Катей?
— Она была инвалидом второй степени… или группы. У неё череп был неправильной формы, вмятина была где-то на затылке. Её в детстве сильно ударили по голове, но в больницу не отвезли. — под конец она шмыгнула носом. Кажется, она еле сдерживала слёзы.
— Какие у неё были отношения с родителями?
— Они её ненавидели. — твёрдо и неожиданно быстро ответила Полина. — Они никогда не были добры к ней. Я даже думала, что она чудом дожила до того дня, когда смогла уйти из их дома.
— А когда это случилось?
— На восемнадцатое день рождение. Тогда её буквально вытолкали из квартиры без вещей. Она какое-то время жила у меня.
^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!