60 частинка)))

13 1 0
                                    

Охранник включал следующую и следующую записи, но они были однотипны. Давид просто шёл по коридорам, появлялся из тени в свет и обратно. Однако на следующей произошло нечто странное. На ней в коридоре работала женщина, её сосредоточенное лицо выражало спокойствие.

      И странным было то, что Давид снова просочился сквозь дверь и шёл прямо на женщину. Как бы твёрдо он не ступал на пол, на его шаги та никак не реагировала и не замечала даже того, что мимо неё кто-то прошёл. Она казалась такой маленькой по сравнению с Давидом, который, казалось, стал выше и больше…

      — Где сейчас эта уборщица? — спросил Рудаковский у охранника. Тот присмотрелся к монитору, пытаясь в пикселях разглядеть лицо, которое могло бы всплыть в памяти.

      — Пана… Она уже дома, вы можете спросить о ней в отделе кадров. — сказал мужчина, и Александр повернулся к криминалисту.

      — Я пойду позвоню ей, а ты выясни, что там со следами, может уже кто взял образцы и похимичил.

      — Есть. — твёрдо сказал Сергей, но от охранника не ушёл, решил просмотреть путь до конца. Он ещё думал над тем, чтобы опросить людей из соседних магазинов и кафе, вдруг на их камеры попадался Давид, может, удастся отследить его маршрут.

      Пока Саша шёл быстрым подпрыгивающим шагом по коридору в сторону «бюрократического угла», то и сам вспомнил, что не должен заниматься такими делами, но что поделать, когда оба оперативника получили ранения, а в штате нет подходящих людей.

      Следователи занимаются бумажками, отчётами и прочим, иногда думают и наталкивают на мысли своих оперативников. А те в свою очередь носятся везде, всех допрашивают, всё смотрят. Как тяжело, когда и так из-за особо важных дел и так остаёшься на работе долго, так ещё и работаешь за двоих.

      Руда на самом деле благодарен своему коллеге за то, что не один работает не в своей отросли.

      Когда Александр вошёл в кабинет секретаря, то представился, в своей любимой манере пафосно доставая удостоверение.

      — Александр Рудаковский, старший следователь по особо важным делам. Я могу задать вам пару вопросов?

      — Это по поводу пропавшего трупа? — от этих слов перед глазами буквально предстал кадр из записи, где Давид с местами почерневшей кожей стоял посреди холодильника.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя