79 частинка)))

7 0 0
                                    

  В этом мире действуют лишь мистические силы, не имеющие физическую оболочку в реальном мире.

      Рык-вопль раздался у него за спиной, как будто какой-то огромный зверь невероятно разозлён. В этот момент парень отвлёкся и не заметил камня, который как-то слишком остро прошёлся по несуществующей стопе. От этой резкой и очень сильной боли он вскрикнул и упал.

      — «Нет, нет, нет… что я… вашу мать.» — Никита попытался встать, руки от страха были каким-то ватными, не слушались, а ноги запутались в мокрой траве, которая будто по велению схватила его.

      Его тут же придавило, а потом подняло над землёй. Что-то чёрное и сильное схватило его, сдавливало до такой степени, что если бы он был в своём теле, то точно уже со сломанными костями и перемолотыми органами. Никита не мог нормально шевелиться.

      Прямо перед его лицом было страшно изуродованное человеческое лицо. Вокруг, кажется, сновал ветер, да такой, как будто они в самом центре урагана.

      Это безусловно тот демон, что крадёт кровь. Он узнал его по лицу, что увидел в ветре тогда, на поле. Сейчас оно представляло собой смешавшуюся кожу и мясо, было со множественными кровавыми пятнами, скорее всего, не его кровь.

      Его душа уже окончательно промокла, но сам он ощущал тепло, значит, Давид нашёл, где укрыться, у него есть шанс спастись, но сейчас он таял на глазах, пока это лицо приближалось и открывало рот. Многочисленные клыки вот-вот должны впиться в его лицо и откусить голову, поэтому Никита в страхе зажмурился.

      Он не мог вот так умереть, он это знал. Судьба его спасёт, или Кассандра, или Давид откуда-то прибежит, облачённый в доспехи и сидящий на коне.

      Что-то же должно произойти…

      У него загорелись белым глаза, он открыл рот и втянул как можно больше несуществующего воздуха.

      — Ignis vincet amorem. — демон остановился, истошно зарычав, ему явно не нравилось то, что он разговаривает.

       — Aqua sanguinem expellet. — дождь прекратился. Его голос наполнился ещё одним эхом — женский голос…

      — Firmamentum autem caelos aperiet. — земля начала трястись.

      — Lacrima erit in aere. — мужское эхо…

***

      Давид услышал такой истошный вздох, что ему показалось, что Никита действительно задыхается. Он вскочил с пола и подполз к нему. Парень сидел и ужасно кашлял, уже почти задыхался. Первая мысль, что пришла в голову, было постучать по спине, что он и сделал.

      На пол тут же вывалилась какая-то чёрная субстанция. Давид сам был готов чуть не блевануть, он отвернулся, медленно втягивая воздух.

      — Никита, ты так? — нервность из его груди перебралась в его голос, он сам старался смотреть только на его затылок, а не на пол…

      — Я там… — кашель. — …чуть не сдох. — он ещё недолго кашлял. А потом начал крениться назад, из-за чего Давид дёрнулся и поймал его за одежду, чтобы более медленно опустить на пол.

      Парень тяжело дышал с закрытыми глазами. Слух мог уловить учащённое сердцебиение, которое постепенно успокаивалось.

      — Ну, сейчас всё нормально? Никто не гонится?

      — Нет… — на выдохе ответил он, еле выговаривая звуки, чтобы они были понятными.

      — Тогда рассказывай, что там было! Кто за тобой гнался? Леший, полиция?

      Никита поднял ладонь, чтобы остановить его монолог. Как он был рад, снова услышать его громкий голос.

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя