— Не забудьте закрыть. — тот мужчина ушёл, а Никита осмотрел комнату. Сейчас она казалась куда уютнее, чем вчера вечером. Хотя на стекле теперь виднелась пара трещин. Туда ломился Демон ночью.
Парень подобрал вещи, завернул их в рюкзак и ополоснул лицо в раковине. Как давно он не пользовался душем и не умывался? Какой сегодня вообще день недели? Должны быть выходные…
Он вышел в коридор и закрыл дверь, спустился по лестнице, что предательски скрипела. Когда перед ним открылся зал со столами, он несказанно удивился, увидев Давида с двумя тарелками супа.
— О, Никита! — он поднял руку и махнул ему. — Иди сюда!
— Откуда у тебя деньги на завтрак? — ещё больше удивился парень, настороженно подходя к столу, за которым сидел Давид. Неужели он обокрал его? Стоит ли теперь ему доверять и идти бок о бок с ним?
— Я заработал. — он выглядел таким довольным. — После… ночной бури много всего поломалось. Я помог починить, и Лариса угостила меня супом. Я и для тебя попросил. — он улыбался. Да так широко и ярко, что у Никиты пропали все сомнения на его счёт. Если представить их ауры сейчас, то необыкновенно яркая световая волна сейчас лишила это помещение всех тёмных сил.
— Да? Спасибо, Давид… — только и смог сказать Никита, когда сел за стол и вдохнул запах горячей еды. На вкус она была просто прекрасна, Никита не знал, как он мог жить без такого вкусного супа в таком жестоком и опасном мире.
Будучи чертовски голодными они оба умяли этот суп чуть ли не за минуту и сердечно поблагодарили Ларису за такое тёплое прощание. Никита согласился вымыть посуду, чтобы не испортить впечатление, оставленное Давидом, и ушли.
Они стояли с минуту перед длинной дорогой, на одной стороне которой был этот мотель, где на ночь могли остановится путешествующие люди. На другой был виден небольшой пруд и лес. Наверное, они очень далеко от города.
— Куда нам дальше идти? — спросил парень, у которого из них двоих самое приподнятое настроение. Никита смотрел на него и думал, «Как будто и не было того кошмара ночью».
— Честно говоря, не знаю. Давай туда, куда-нибудь точно придём. — он повернул налево и стал идти вдоль дороги.
— Давай. — Давид поспешил за ним следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomansaЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!