— На полу в спальне находится пепел, среди которого были найдены три бусины, две круглые и одна продолговатая. Взяты образцы воды на одежде убитой, а на полу, как и в коридоре, пятна, по виду сделанные одной жидкостью. — отчеканила та, предоставляя бумажный отчёт и кучу целлофановых пакетиков своему наставнику.
Сергей внимательно прочитал и спросил:
— А отпечатки были?
— Нет, никаких. — покачала головой. — Ах, да. Понять, как давно умерла жертва, нельзя, поскольку при смерти она потеряла всё тепло вместе с кровью. — все задумались над этим. — Я так думаю. — поспешно добавила она, поняв, что её слова могут принять за чистую монету.
Всё это время Александр осматривал бумаги в куче предметов возле телевизора. Там ещё стояло радио, на котором лежала бумажка с частотой любимых радиостанций. Среди всего этого выделялся маленький блокнотик на кольцах с наполовину прозрачной обложкой. Сквозь неё просвечивались номера.
— Я нашёл клад. — лишь сказал мужчина, чем прервал не доходивший до его ушей разговор криминалистов с пришедшим фотографом.
«Мама +7…
Папа +7…
Домашний +7…
Полина +7…(давайте преставиМ что тут зачёркнуто)— Позвонишь Андрею? — спросил Сергей, когда заглянул за плечо.
— Я отправлю ему самые интересные, но с родителями и друзьями поговорю сам. — Александр стал доставать телефон.
— Как ты поймёшь, что это друг, а не просто какой-то знакомый, с которым она виделась один раз за последние несколько лет в кафешке, и то увидела случайно? — Камышников просто уставился в ожидании на друга, хотя на его лице поигрывала сдерживающаяся улыбка.
На самом деле всё это — показуха. У каждого внутри что-то играется на нервах, как на струнах, сильно натянутых, просто до предела, вот-вот лопнут. Каждого передёргивало от того, как воображение рисует смерть этой девушки.
Но каждый знал, что будет: на теле не найдут ни одной дырки, с помощью которой могли бы слить кровь, найдут остатки адреналина, что и так сделать очень сложно; а когда настанет ночь, ещё две жертвы лишаться своей жизни таким таинственным и подозрительным образом, испытав, наверное, самый сильный страх в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!