31 частинка)))

26 0 0
                                    

Этим утром он проснулся вместе с солнцем. Оно неистово начало светить ему в глаза с самого рассвета, как только вообще показалось из-за невысоких домиков. За ночь этот парень, казалось, хилого телосложения смог преодолеть некоторую часть своего пути. Учитывая, что в основном он плутал, потому что дорогу к станции не у кого было спрашивать.

      А сейчас, когда город только просыпался и на дорогах начали появляться первые работяги на машинах, можно было с большей уверенностью шагать по улице. Но эта уверенность рассыпалась, потому что по телу начало рассплываться такое ужасное чувство. Это была усталость, она пульсировала в голове, стучала по спине палками всю ночь, и лень, которая говорила, что нужно поспать ещё хоть немного, что можно вообще полежать, потому что все заведения начнут открываться намного позже.

      А ещё ему приснился странный кошмар. Сначала это был обычный сон, он шёл по пиксельному миру, как в игре, среди водопадов и кувшинок, как вдруг всё начало кружиться вокруг него, как будто он находился в центре торнадо. Самым последнем, что он запомнил, было размытое лицо, приближающееся сверху.

      Но всё это не имело никакого особенного значения. На руках Никиты тяжким грузом висела опасность и страх. Он был убийцей и за ночь уже смог осмыслить то, что произошло. Какое-то максимально сильное существо было нацелено на Катю, бедную красивую блондинку. Если бы он не пришёл тогда, а по своей лени уснул на кровати, то, может быть, не разозлил бы существо своими действиями, а девушка была бы жива. Вместе со своей кошкой, которая не подпускала никого к окнам.

      Пусть часть Никиты и понимала, что он ни в чём не виноват, но другая часть твердила и твердила, что он теперь — преступник, что его будущее — это друзья в полосочку и небо в клеточку. Ведь он — преступник. Убийца. Жестокий и бредящий.

      И это было ужаснее всего. Из-за своей работы он всё-таки оказался в бегах. Так ему кто-то сказал в прошлом, может, цыганка, чей табор остановился на несколько дней возле деревни, где он проводил беззаботное лето. Он помнил ещё карту «Таро», на которой было написано «Смерть».

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя