Мозговой штурм дошёл до того, что Саша стал печатать на нескольких десятках листах карту города и раскладывать их по полу. Тонкие стаканы он поставил на места ларька, дома Кати и подворотни.
Сейчас в принтере ещё оставалось несколько листов, это область города, маленькие деревеньки и туристические места. На фоне трындел телевизор и полуденные новости, которые Александр никогда не смотрел. Да никакие новости по телевизору не успевал посмотреть из-за работы. Собственно, и сейчас не смотрит.
— Несколько часов назад пришло сообщение, что поезд дальнего следования в нескольких километрах от города сошёл с рельс из-за возгорания, повлёкшего за собой взрыв. Пострадавших около ста человек, несколько находятся в тяжёлом состоянии, двое погибли. Спасатели до сих пор ищут людей под обломками…
Александр слушал в пол уха, из-за усталости залип на то, как равномерно выезжают из принтера готовые листочки с напечатанной картой. Он думал о том, какая же закономерность в этих преступлениях и невольно стал зависать, смотря в одну точку. Очень сложно делать предположения, когда из звеньев цепи у тебя двое бракованных. Одно с ожогами и инвалидностью девушки, другое с абсолютно одинаковыми здоровыми мужиками, которые могли просто по случайности оказаться не в то время не в том месте.
И от этого мозг кипел, потому что не мог ничего понять и предположить. А моральное состояние и установленные работой приоритеты трещат по швам, потому что сейчас нужно лишь ждать нового преступления. Это просто ужасно, как будто убийцей является сам Саша, как будто ему это нравится.
Опрокинув в себя целый стакан воды, он решил убрать стаканы, стоящие на куче бумаги, и просто обвести маркером, а потом и соединить линией места. Если это сделать, то будет обычная ломанная линия, никакого одержимого рисунка или ещё чего. Абсолютно непредсказуемый преступник.
«От: Домер
Саня, я уже выхожу»«От: Руда
Захвати транспортир»«От: Домер
Это что?»Александр усмехнулся и закатил глаза, с ощущением шутки выключил телефон, делая вид, что не успел прочитать. Но потом всё же отправил фотографию из интернета…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!