53 частинка)))

11 0 0
                                    

      Этот день вывалился из моего понимания и растёкся пятном под моими ногами. Я ничего практически не помнил.
      То оттуда кто-то шепчет, отсюда что-то сверкнёт…
      Это были разные голоса, они летали над головой, забирались под кожу, переплетались между ног, с грохотом падали на уши. Они бормотали что-то на другом языке, таком странном, но я как будто их понимал.
      Они звали на помощь.

***

      Не помню, сколько я смотрел на белый свет.       Никто из нас не двигался, но потом я почувствовал холод, а вокруг начали кружиться тени. Почему-то я чувствовал, что они не причинят мне вреда. Как вдруг я увидел большое лицо…       знакомое…

      Всё моё тело дрогнуло, я задышал так, будто у меня была ещё одна пара лёгких в теле. Воздух мне казался чистым и таким доступным.
      Я смог подняться…      Пройти несколько коридоров… Всё перед глазами плыло, контуры подрагивали и покрывались рябью, а окрас всего смазывался, больше походя на цветную массу.

      Передо мной чётко виднелась дверь.       Приложив к ней ладони, я попытался открыть, давил на неё,       давил… Она не поддавалась, но в один момент по ощущениям она превратилась в воздух, а я сам его как будто бы подвинул.

      И только когда я уже оказался вне помещения, окружённый сплошным цветом, мои руки почувствовали холод, как от железа…       А ещё спустя секунду всё моё тело пронзило тысячей иголок. Они падали откуда-то с высоты и въедались в кожу.       Но боль притуплялась где-то, где заканчивалась кожа. Она как будто растворялась во мне. Я почувствовал, как по моей щеке что-то скатилось.
      Я поднял руку и взял это…       это был камешек. Я совершенно точно ощущал его твёрдую поверхность, он немного колол мои пальцы.
      Если камни падают с неба, то лучше лица не поднимать.

      Рядом с ногой была какая-то ткань. Её я сразу взял и накинул на плечи,       всем телом остро и ярко ощущалось, как камни вплетаются в грубые нити. Громкий возглас донёсся до меня как гром, а потом откуда-то слева прилетел свет.

***

      Дорога шла надо мной подозрительно переменчиво. Я то не ощущал её…       то снова наступал на камни       или просто по чему-то ровному больше скользил, чем проходил.
      Не знаю, куда я шёл,       просто пребывал наполовину в беспамятстве и не задумывался не о чём серьёзном. Все мои мысли были на несформулированном, но понятном уровне. Когда ты просто ощущаешь их в голове, но не даешь значения…       У меня была какая-то смутная цель, из всех возможных путей я выбирал определённые, руководствуясь странным чувством…       я как будто знал, что будет в нескольких шагах от меня…

      Потом вдруг капли перестали падать,       а глаза долго ещё не могли открыться…

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя