— Другие… — хруст ветки.
Такой громкий, пронзительно страшный и внезапный, что даже какая-то дрожь прошлась по коже как мимолётный ветерок. Никита почувствовал, как сквозь до сих пор влажную одежду до него дошло тепло сжавшейся ладошки, что вызвало ещё больше мурашек. Страх заиграл где-то возле нервов.
— Что это? — шёпотом спросил Давид, прислоняясь чуть ли не всем телом и наклоняя голову ближе к нему.
— Не знаю.
До них донеслись шаги. Медленные… гулкие… Это была будто поступь короля, властно шедшего к своему величию. Тёмная и влажная почва, похожая на болото, негромко подрагивала.
Никита неслышно опустил руку на траву, немного нажимая, чтобы пальцы провалились дальше в землю, в надежде, что обе они ему что-то скажут… Травинки тянулись выше, корни прорывались ниже, вся природа вздрагивала от какого-то восторга…
Меж двумя стволами огромных елей появилось два светлых огонька, они двигались в такт шагам. Вскоре перед ними показался то ли зверь, то ли ожившее дерево. Оно было невероятно высоким — или так казалось, потому что они прижались к земле — лицо — будто каменная маска, пожелтевшая и потрескавшаяся, белые глаза светились, а после открылось и ещё две пары, сверху и снизу.
Явно оленьи рога были витиеватым изысканным шрифтом на его голове, оттуда струились водоросли, оттуда свисала длинная трава. Тело его было покрыто мхом, пушистым и невероятно густым. Кое-где просматривались грибы, что обычно встречаются на деревьях, ветки и росточки, будто действительно часть земли поднялась и сейчас стоит, смотрит на них.
Что-то у Никиты в голове начало появляться чувство, что сейчас что-то произойдёт, нос начал зудеть, в ушах мерещится шёпот.
Зверь выдохнул будто бык, под его головой возникло два облака пара. Потом вдруг он повернул голову и, секунду подумав, быстро стал перебирать лосиными ногами, гулко постукивая ими по земле.
— Это что было?
— Мать вашу… — выдохнул Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!