— Да-да, помню, было дело. — гаркнул Фёдор, что все вокруге подскочили. — А, знаешь, с моей женой почти то же самое. — Давид навострил уши, готовясь запоминать. — Оля только телевизор не разбивала. — двое пожилых залились смехом, а парень отлупил себя мысленно за то, что не слушал весь разговор. — Она, знаешь, что не возьмёт у меня кладёт неизвестно куда, а говорит «возьми на антрисолях». А на них уж нет, понимаешь?
— Да кошмар, она без памяти у тебя что ли? — спросил второй.
— А может и без памяти. Другой раз говорит: «напомни мне завтра утром позвонить». А как наступает утро, и я ей говорю, что надо ей куда-то позвонить, она злится на меня. Так страшно злится, что мне кажется, точно убьёт.
— Да ты что? Как жешь ты живёшь с таким чёртом-то дома, а? — лицо сослуживца как-то вытянулось в сочувствующей манере. — Вот у меня Нинка всё равно добрая, даже когда злится или обижается.
— Значит, повезло тебе. Знаешь, судьба любимчиков имеет. Ты, вот, любимчик еёный. — это была последняя важная и смысловая фраза диалога. Далее они перекинулись парой слов о погоде и решили расходиться.
Давид проследил за Фёдором всю дорогу до дома и проводил его взглядом в подъезд. Ничего такого не выбивалось из обычной прогулки, которых было не мало. Создавалось впечатление, что бабушка действительно начала сходить с ума, и её следовало бы отдать на осмотр некоторым врачам. Но никогда не стоит спешить с наказанием.
Начал опускаться вечер, подниматься мелкий туман, отдалённый от взгляда на несколько десятков метров, а ветер оставался неизменным, охлаждающим температуру. После жары всё вокруг чувствовалось подозрительно холодным. Он весь день убил на то, что слушал старые армейские байки, из которых никаких сведений не было, а мог бы заняться…
Хух....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomantikЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!