Обычно он брал его, чтобы срезать грибы в лесу, но в последнее время с ним как-то спокойней. Но только не сейчас. Знание того, как именно может пригодиться это оружие, уже вселяло неуверенность в безопасности этой обстановки.
Мужчина впереди резко остановился, Давид еле подавил рефлекторное движение, которое зеркалило и повторяло движения того, за кем ты следишь, и убавил шаг, медленно двигаясь вперёд.
Но остановиться всё же пришлось — невыносимо резкий толчок воздуха чуть не сбил его с ног, в голове, возле ушей, завыл ветер, да так странно и ужасающе резко, что нервы еле заметили мелкие противные прикосновения, как будто в кожу много-много раз и быстро втыкали по иголочке.
Давид сам собой поднял руки вверх, чтобы спрятать лицо в сгибе локтя, но ветер такой силы будто разозлился от этой попытки, и в следующее мгновение юный детектив упал на спину в лужу. Боль прошлась мелкой волной жара, сопровождаемой дрожью, по телу. Глаза еле смогли безболезненно разлепиться, чтобы увидеть.
Сквозь завывание ветра и хруст сухих веток до ушей еле донёсся то ли хрип, то ли крик. Когда зрение попыталось достроить из пятен то, что происходило на его глазах, всё в Давиде сжалось — до такой жути была кошмарна ситуация.
Какой-то странный, огромный и размытый силуэт возвышался над телом мужчины. А тот кричал, кричал от ужаса, и крик этот был не менее пугающим. Он был не только что странным, он был неестественным. Невозможно было понять, кто из этих двоих вообще орёт.
Этот ужасный звук умолк, и Давид буквально увидел, как изо рта мужчины вышел пар, после чего тот упал. Ветер прекратил метаться по земле, воздух превратился в обычную влажную массу, которую разрезали бешеные капли воды. Разглядеть тот силуэт было сложно, да и создавалось ощущение, что его и вовсе там не было.
Но этого просто не могло быть! Глаза никогда не обманывают, он просто смотрит не туда или не так!
Руки, сильно дрожа, приподняли его туловище над землёй, и в следующую секунду на него обрушился очередной поток сильнейшего ветра. Перед тем, как в страхе закрыть глаза, они смогли разглядеть причудливое лицо в сбитых струйках воды.
Продолжение завтра а то я сечас подохну 😵💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
Любовные романыЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!