— Квартира, скорее всего, досталась ей от родственницы, въехала недавно. Живёт одна, никого не приводит. Денег не много. Если она студентка, то живёт на стипендию и какие-то деньги, которые редко присылают родители. — Александр закончил свой рассказ и, открыв сервант, нашёл толстую папку, лежащую на самом верху, документы.
— Вероятно.
Среди них был и паспорт. Немного покопавшись, он был вынут.
— Ты хотел сказать… невероятно… — зачарованно упало с губ.
— Что там? — Сергей подошёл и заглянул в паспорт и увидел цифры, но его коллега уже сказал:
— Ей двадцать девять. — мужчины переглянулись. Они были по-настоящему шокированы этой деталью. Только вот получается, что Екатерина Смекалова никакая не студентка. На что же она живёт?
В документах также нашлось и удостоверение инвалида о праве на льготы. Видимо, на них она и жила. Но что не так с этой женщиной (так называть её всё же сложно)? Александр решил обратиться к одному компьютерному гению.
— Слушай, Андрюшка, можешь мне найти по Ручной больнице инвалида Екатерину Смекалову, а за одно и проверить её звонки? Спасибо. — пока Александр осматривал документы, что были в полном порядке, Сергей уже осмотрел всю кухню. Она хоть и выглядела просторной, но всё равно была довольно маленькой.
— Никаких отпечатков. — с досадой проговорил криминалист, выключая фонарик. — Кажется, даже Катя тут ничем не пользовалась.
— Либо тот парень вытер всё основательно. — кивнул головой, всё равно соглашаясь. Случай был более тяжёлый, ведь соседей ещё не опрашивали. Многие наверняка скоро начнут уезжать на работу и уходить на учёбу, если до сих пор этого не сделали.
Пока в руках было множество бумаг, Александр читал относительно свежие письма, где женщина жаловалась, что ей плохо спится, а месяц назад ей поставили странный диагноз — малокровие. Скорее всего это имеет какую-то связь с мифическим вампиром, но пока трудно понять какую. Затем в кухню вошла Лена, сестра Сергея. Удивительно, что они смогли работать вместе почти на одной должности, в одном отделе, в одной следственной группе.
🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!