46 частинка)))

20 0 0
                                    

Ни одной клеточкой своего тела он не мог пошевелить, мог только дышать и моргать, но с места не сдвинуться, хотя хочется, так хочется запереться в купе и психологически переваривать страдания мифа. Парень относился к ним как к животным, лишнюю жестокость себе не позволял, не мог он убить ещё хоть кого-нибудь в этой жизни!

      Только вот поздно заметил, что не может уйти. Мужчина с выражением закончил какое-то другое заклинание и обернулся. Его глаза были ярко красными, а сирена в его руках просто превратилась в белый дым или пыль, а может всё вместе.

      Он не мог оторвать взгляд, смотрел в ответ, боялся моргнуть. Чувствовал всеми нервами на теле, всеми вставшими дыбом волосками, что прямо сейчас этот человек развернётся и приблизится, да так стремительно, что все внутренности, что и так дрожали внутри, сожмутся в один ком, который встанет в горле и не даст вскрикнуть.

      Но его таинственный попутчик с такими пугающими красными глазами поворачивался мучительно медленно. От этого действия внутри держалось всё. Потом он выпрямил спину и продолжил смотреть.

      Рывок вперёд…       закрыть глаза, инстинкт…       огонь, лицо горит, шум, удар о стену позади…

      У розы опадает лепесток…

Екзоцист Никита Берг и Детектив РоменскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя