— А ну говори! От кого ты пришёл?! От копов, да? — резиновая рука схватил его за волосы и подняла голову. Лампа вверху ослепила и кинула особый свет в очки мужчине, из-за чего его образ стал ещё более зловещим. — Это ты сдал Ананаса?!
Парень ничего не понял, но от него требовалось быстрого ответа, поэтому он выдал то, что первое пришло в голову:
— Нет времени объяснять, суй.? — начал он медленно, но тут же снова получил очень больную пощёчину.
— Не прикалывайся, тварь дрожащая! — и ещё одну. Снова за волосы. — Кто ты такой?!
— …Экзорцист, услуги по номеру плюс три… — и ещё пощёчина.
— Я сказал не прикалываться! Ты что, смеёшься надо мной?! Ты хоть знаешь, кого обмануть пытаешься?!
На это Никита никак ответить не мог. Просто не понял слов, они заглушались звоном в ушах, и вместо пощёчины его ударили кулаком в челюсть. Впервые за жизнь он увидел те звёздочки так ярко.
— Ты меня разозлил… — еле процедилось сквозь плотно стиснутые зубы. Мужчина куда-то уходил, а потом за ним, кажется, закрылась дверь. Никита остался висеть на цепях, пытаясь как-то что-то осознать. Ему надо вспомнить, что вообще произошло и что за бред он нёс.
Все эти слова соскочили с языка мгновенно и неосознанно, будто он заучил их. Ком в горле всё подступал, а на языке уже чувствовалась горечь с кислинкой. Его скоро стошнит.
— Я не перестану мучить тебя, пока ты не скажешь мне правду. — послышался звук как будто включения лампочек в доме со старой проводкой, а потом всё его тело пронзил ток. Кровь начала бурлить прямо в сосудах, рваться наружу изнутри так усердно, а кожу как будто стали обжигать тысячами спичек. Все мышцы стали сводить судорогами, шевелиться не было никакой возможности.
Никита закричал. Закричал так громко, как мог.
***
Рот наполнял противный привкус, а лёгкие так сильно и внезапно втянули воздух, что грудная клетка чуть не разорвалась. Сердце трепетало с бешеной скоростью. Во рту скопилось что-то вязкое и скатилось в горле, из-за чего пришлось начать кашлять. И кашель этот был страшный, громкий, как будто глотка разрывается от всего, как будто сейчас наружу полезут собственные кишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екзоцист Никита Берг и Детектив Роменский
RomanceЧто ж может пойти не так?)) Шип Роменский/Никита Берг Может 18+ Части иногда короткие!